Педри чувствовал, как что-то внутри него надламывалось с новой силой каждой раз, стоило ему ступить на поле. Место, призванное оградить от всех ненужных мыслей и мимолетных переживаний, давило на него еще больше, заставляя буквально задыхаться от собственной беспомощности. Гонзалес пытался сконцентрироваться на том, что происходило рядом, но это было невероятно тяжело: парень просто носился за всеми на автомате, толком не осознавая, что происходит.
Бам! Первое столкновение. Педри тяжело поднимается с земли, отряхивая с себя прилипшую траву и землю. Голова слегка кружилась, но это было нормой. Прижимая мокрую ладонь к виску, парень медленно начинает двигаться в сторону, куда попал мяч. Любые попытки привести себя в чувства не давали никаких плодов, и это пугало еще больше. Разные навязчивые мысли крутились в голове, мешая сконцентрироваться на игре.
Ферран аккуратно хватает друга за потную шею, слегка встряхивая. Быть может, даже это простое действие поможет ему быстрее прийти в себя.
— Эй, ты чего? — нападающий звучит крайне обеспокоено, но причина, вероятно, скрывалась в текущем матче, который давался каталонцам с большим трудом, а отрыв от соперников был минимальным. — Давай уже, соберись.
Да, да. Педри точно нужно было собраться и как можно скорее, иначе так и жизнь можно из собственных рук выпустить.
Наверное, об этом думала Кармен, пялясь в экран телевизора. Ее многочисленные попытки хоть как-то оградить себя от присутствия бывшего «лучшего друга» (почему-то девушка до сих пор не могла осмелиться назвать его своим парнем) не увенчались успехом, поэтому даже сейчас, сидя дома у Гонзалесов, ей тем более не удавалось сбежать от него. С телевизора были слышны его возгласы про каждом падении, с фотографий на стенах ее буквально пожирали взглядом его глаза. Одно хуже другого.
Девушка чувствует, как Фернандо разворачивается на диване, и тут же его останавливает.
— Если ты снова попросишь меня поговорить с ним, клянусь Богом, Фер, я тебя ударю.
— Я хотел предложить тебе заказать пиццу, но, видимо, мне лучше молчать. — старший тяжело вздыхает, а затем тихо-тихо смеется. — Но поговорить с ним все-таки не помешало бы, Кармен.
Опять та же самая заезженная пластинка, которая повторяется из раза в раз. Это уже порядком надоело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби меня снова | pedri gonzalez
Teen Fictionты не знаешь, что ты имеешь, пока не потеряешь это, поэтому скажи, что полюбишь меня снова. взрастив свою любовь на окраинах бахамара, они погубили ее в шумной барселоне.