глава 19: горечь на губах

254 13 5
                                    

Педри:
Я правда сожалею

Педри:
Я не хотел всего этого

Педри:
Умоляю, прости меня

Кармен:
Что во фразе «все
кончено» тебе не
понятно?

Кармен:
Еще одно сообщение,
и разговаривать с тобой
буду уже не я.

Девушка откладывает телефон в сторону и с силой начинает растирать глаза. Последние недели были правда тяжелые, и не для нее одной. Избегать Педри становилось сложнее с каждым днем.

Предложение Серхио переехать в Манчестер было до сих пор актуальным, но она не хотела этого. Бежать от проблемы никогда не было выходом из положения - так девушка считала всю свою жизнь. Когда заступалась за Педри, когда добивалась своего переезда в Барселону. Когда пыталась вернуть Гонзалеса. Каждый раз девушка билась до последнего. И сейчас легких путей искать не собиралась.

Были ли у этого свои сложности? Конечно. А так всегда бывает, когда начинают отношения близкие друзья. Чаще всего Кармен общалась именно с друзьями Педри, а сейчас это не было таким уместным. Таким же неловким было общение с Фером; будто они оба не могли до конца сказать то, о чем думали на самом деле. Их родители до сих пор не догадывались о том, что произошло, а объяснение всего тоже не будет легким. Короче говоря, одна проблема на другой, и решить их собиралась одна лишь Кармен.

У Педри планы были немного другие, и это еще мягко сказано.

Свою ошибку он понял в тот момент, как только те ужасные слова слетели с его языка. Но повернуть время вспять невозможно, поэтому сейчас футболисту приходится сталкиваться с весьма неприятными последствиями собственной оплошности. Только вот что бы он не делал, все бестолку - Кармен оставалась непреклонной. Правда, так просто сдаваться парень не планировал.

Наверное, именно поэтому Кармен читала очередное сообщение от Гонзалеса и пыталась не закричать. Она думала, что текущее положение дел было предельно понятно им обоим. Как оказалось, у них двоих были немного разные мнения.

Они снова столкнулись у подъезда, когда девушка возвращалась с учебы. Педри на самом деле не видел смысла караулить ее, чтобы не злить почем зря. Смышленый, все понимал: ей нужно время остыть. Просто так сложились обстоятельства. Он был готов уже заходить, как увидел ее в паре метров от себя. Очевидно, Кармен не заметила его: девушка что-то увлеченно разглядывала на бумажном листе, что держала в руках. Время для парня будто застыло. Боже, неужели это его шанс на искупление?

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя