глава 1: ритмы барселоны

736 21 0
                                    

Педри сонно потер глаза, прежде чем зайти на кухню. Сколько он уже тут живет? Год, может даже больше, но вот к ритму жизни Барселоны он все привыкнуть не мог. Там дома, на Тенерифе, жизнь текла медленно и размеренно: лежишь на пляже, ни о чем не думаешь, холодная вода щекочет босые ноги, и никакие проблемы совсем тебя не заботят. Тут же, в Каталонии, все оказалось немного по-другому.

У плиты уже стоял его старший брат Фернандо, с которым он и переехал в этот город, и что-то напевал себе под нос, пока управлялся с обычной яичницей-глазуньей. Брату, какое совпадение, предложили здесь работу. Так что, можно сказать, Гонсалесу-младшему очень даже повезло.

— Доброе утро. — прошептал Педро сквозь зевок, а затем взял уже заранее подготовленную ему чашку с чаем.

— Давай в темпе, скоро должна прийти Кармен. — тут же ответил Фернандо, не тратя время на утренние сюсюканья. — Ты же помнишь, надеюсь?

О приходе Кармен было сложно забыть. Эта девочка, поселившаяся в соседнем доме, после того самого инцидента с бросанием мяча в забор, стала его верной спутницей на все оставшееся время. И вот, даже в Барселону они переехали вместе: только он - в футбольный клуб, а она учиться.

— Да-да, я помню. — тяжело вздохнул Педри, отпивая горячий чай из кружки. — Как такое можно вообще забыть, Фер?

Старший Гонсалес рассмеялся, накладывая на тарелки завтрак. У него это очень ловко получалось, Педри действительно повезло, что он живет вместе с братом.

— Я всегда говорил, чтобы Кармен поселилась у нас. — все продолжает смеяться старший, ставя на стол тарелки с яичницей. — А то каждое утро ей столько бегать до нас, хоть и в соседнем подъезде теперь живет.

— Я тоже ей постоянно говорю. — Педри быстро принялся за еду, жадно запихивая в себя белок. — Но она даже ночевать не оставалась. А раньше! Ты вспомни, Фер, она буквально жила в моей комнате!

— Так да! — весело ответил парень, размахивая вилкой. — Мы вас с комнаты прогнать не могли. Забьетесь в угол, и все - друг от друга не отлипните.

Стук в дверь заставил парней перестать вспоминать прошлое, и Фернандо в ту же секунду бросился открывать дверь. Гомес влетела, словно вихрь, сметая все на своем пути.

— Ой, мальчики, приветики! — пропела девушку, сразу забегая на кухню и ставя на столешницу крафтовый пакет. — Я вам принесла тут всякого по мелочи, а то вы же сами не додумаетесь у меня ничего нормального купить.

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя