глава 12: вопросы доверия

295 20 2
                                    

— Спасибо, что вытянул меня отсюда. — улыбнулась девушка, усаживаясь в автомобиль Алехандро. Это вообще было круто странно для нее, ведь обычно это был Педри. Это всегда был Педри, это он обычно забирал ее с учебы и отвозил туда. Но некоторым вещам свойственно меняться, и Кармен даже как-то смирилась с этим.

Бальде мягко улыбается, крепче сжимая тонкими пальцами руль. Он, по правде сказать, даже не знал, почему он написал ей и предложил встретиться. Они же, по сути, совсем не были близки, а их первый и единственный нормальный диалог состоялся дома у Гонзалесов, да и то с подачи Гавиры. Но Алехандро настолько было комфортно и приятно с ней общаться, что он просто не удержался, правда. Тем более, он знал, что девушке следует отвлечься в связи с последними событиями.

Кармен расслабленно облокачивается на сидение, и Бальде снова заводит свой автомобиль. Он не знал, куда им стоит поехать и что им делать, главное - чтобы они смогли нормально пообщаться.

— Ты как вообще? — наконец, спрашивает Алекс. — Мы с тобой не виделись столько...

— С вечеринки у Педри. Ага. — кивает Гомес, неуверенно заглядывая ему в глаза. — Думаю, что все в порядке. Ты что расскажешь?

Алексу правду было, что рассказать. Правда-правда. С каждым днем его успехи в «Барселоне» были все заметнее и заметнее. И, хоть ему было всего лишь девятнадцать, было очевидно, что место в основе за ним точно закреплено. Бальде старался, отдавая всего себя на поле и на тренировках, чтобы добиться хоть каких-то результатов. Он играл на пределе своих возможностей, если так можно вообще выразиться. Алекс хотел быть лучшим, и медленно он им и становился.

Кармен нравилось слушать про его успехи. Ей нравилось видеть, как горят его глаза, когда он говорит о футболе. Потому что ее посещало странное чувство ностальгии. Потому что она до сих пор помнит, как могут светится от счастья глаза Педри, когда он говорил о том, что любил. О футболе, например. Казалось, что в его глазах застывали маленькие-маленькие слезинки. Кармен давно не видела его таким.

Кармен давно себя не видела такой.

С Бальде было правда легко. Он будто знал, что ей нужно это сейчас. Нужно отвлечься и позабыть о том, что так сильно гложет ее. Забыть про Люсию, забыть про то, что Педри, может быть, сейчас с ней. Это мучало ее, душа и не давая вздохнуть. Все мысли были заняты только лишь этим.

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя