глава 3: неиспользованный шанс

525 24 3
                                    

Педри вышел на поле, натягивая на ладони лонгслив и прижимая их к лицу, чтобы немного согреть. Вся команда уже успела выслушать указы главного тренера, Хави Эрнандеса, и начать разминку, а вот Гонсалесу было как-то сложно сосредоточиться. В голове была какая-то каша, а самым ярким пятном было воспоминание с Кармен, конечно же.

Кармен, Кармен, Кармен. Опять она.

Она позвонила ему поздно ночью - часовая стрелка настенных часов в его комнате уже давно перевалила за двенадцать - и попросила прийти. Парень даже спрашивать не стал, что случилось, а тут же натянул на себя черную кофту и направился к выходу из квартиры. Он прекрасно понимал, что завтра ему рано вставать, у него ранним утром очередная тренировка, которую пропускать нежелательно. Но приоритеты у него были расставлены совсем иначе.

Педри постучал: сначала три раза с существенной паузой между каждым стуком, затем еще два раза, уже быстрее, и финальный, один, до жути громкий стук. Три, два, один - так они всегда стучались друг к другу, еще с раннего детства, давая понять, что пришли именно они, а не кто бы то еще. Но вот Кармен не открыла. Парень услышал практически не различимое «Заходи» и неуверенно приоткрыл дверь.

Девушка сидела посреди маленькой кухни, держась за запястье. Пол был усыпан осколками, а изредка проглядывались и капли крови. Педри не стал додумывать картинку до конца и, даже не разуваясь, схватил со стойки-островка полотенце, прежде чем подбежать к подруге.

— Кармен, что ты натворила? — шепчет Гонсалес, но без капли упрека - сейчас было совсем не до этого. Парень подлетел к ней сзади и позволил упасть в свои объятия, пока пытался остановить легкую струю крови. Он затянул полотенце у нее на запястье, хотя прекрасно понимал, что это не поможет в полной мере.

Наконец, его взгляд упал на фотографию, что лежала посреди осколков. Она и он, лучезарно улыбающиеся, позади - огромный стадион Камп Ноу. Начало их новой жизни. Педри отвернулся, пытаясь сдержать подступившие слезинки.

— Пепи, со мной все хорошо. Я случайно-

Он понимал, что порезы были не серьезные, так как, слава богу, не задели вены. Видимо, она просто случайно разбила фотографию в рамке и поранилась, это нормально. Парень наконец смог спокойно выдохнуть, осознавая, что опасности никакой нету.

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя