— Иф ю си ас ин зе клаб, вил би актин рил найс... — девушка аккуратно двигала руками в такт музыке, пока Педри всеми силами пытался сосредоточится на дороге. Девушка попросила его в последний раз съездить на ее старую квартиру и забрать то, что там осталось. Короче говоря, использовала своего друга по полной программе.
Ехать было далековато, квартира находилась на другом конце города, но парню совесть не позволяла отпустить ее одну. Чтобы она тащилась одна по городу? Вероятно, с коробками? Да скорее в Землю врежется метеорит, чем Педри допустит, чтобы его дорогая Кармен поднимала тяжести.
— Ну же, Пепи, давай. Ты же знаешь эту песню. — улыбается Гомес и легко толкает парня в бок, чтобы хоть как-то его растормошить. Но Гонсалесу было как-то не до этого, и даже кофе, который он ненавидел всем своим сердцем, не мог его взбодрить.
Кармен быстро это поняла и отстала от парня, облокачиваясь на сиденье. Она до безумия любила его машину - маленький и компактный зеленый мини-купер. В принципе, зарплата полузащитника позволяла ему купить более фешенебельное авто, но ничто не заметит ему этот мини-купер. И Гомес его понимала. Уж слишком много воспоминаний было связано с этой машиной.
— Ты можешь поспать, если хочешь. — наконец, разрывает тишину Педри. — Я разбужу тебя, когда приедем.
Конечно, это было хорошей опцией. Даже отличной. Кармен рано встала, и уже просто валилась с ног, а впереди ждала тяжелая и долгая поездка.
— Тебе будет скучно ехать. Кто же будет тебя веселить, как мы всегда это делали?
Кто же будет веселить тебя, Педри? Кто будет доставать тебя, что у тебя от раздражения начнут трястись руки, но ты все равно будешь искренне улыбаться? Кто будет накидывать нелепые шутки, от которых ты будешь смеяться до боли в животе? Кто заставит твои глаза загореться искорками счастья, когда даже не будет сил улыбаться?
Конечно, Кармен.
Педри посмотрел на нее, лучезарно улыбающуюся, и будто внутри вмиг стало как-то теплее. Он подумал, что ему бы этот переезд дался намного тяжелее, если бы девушка не поступила бы в Барселону. Кармен, в отличие от него, нормально закончила школу в Бахамаре, пока парень пропадал на, казалось, бесконечных тренировках. Она настолько горела учебой, что Гонсалес завидовал ей белой завистью. Гомес поступила на дизайнера сразу в несколько университетов, но, когда узнала, что у Педри уже подписан контракт с Барсой - мечтой всей его жизни, девушка откинула все возможные варианты ради Каталонии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби меня снова | pedri gonzalez
Teen Fictionты не знаешь, что ты имеешь, пока не потеряешь это, поэтому скажи, что полюбишь меня снова. взрастив свою любовь на окраинах бахамара, они погубили ее в шумной барселоне.