Фернандо аккуратно вытаскивает телефон из ее рук, кладя его на стеклянный журнальный стол. Экран все еще горел глухим синеватым светом в темноте комнаты, демонстрирую то, на что так долго смотрела Кармен.
Красивая фотография. Даже очень. Один из многочисленных пляжей Барселоны, не такой популярный, и это делало его каким-то особенным. Две ладони с переплетенными пальцами на фоне мокрой скалы. Люсия выложила ее в инстраграм буквально пару минут назад, но количество лайков на ней уже зашкаливало.
Прошло около месяца с тех пор, как Педри согласился на эти чертовы отношения ради пиара, и, вроде как, Кармен даже смирилась с этим. Вроде как. По крайней мере, она старалась не подавать вида, чтобы не волновать и без того постоянно взвинченного Гонзалеса. Но каждый раз ее сердце сжималось до невыносимой боли, когда он говорил, что ему нужно встретиться с Люсией. Она знала о всем, что у них происходило - Педри даже не думал, что-то скрывать от нее. Он приходил после каждой встречи с девушкой, падал на свою кровать рядом с Кармен, которая всегда покорно его ждала, скрутившись калачиком, обнимал ее и рассказывал все. Где они были, о чем они разговаривали, показывал фотографии, хотя Гомес видела все в инстраграме девушки, но всегда улыбалась так, будто все это видела впервые.
Кармен всегда ждала Педри у него в комнате. Она тащила из своей квартиры учебники, если у нее было много домашки, или что-то из своих книг, укладывалась на его кровать (она никогда не была заправленной, но она не обращала на это внимания) и ждала. Гомес даже как-то привыкла к этому мучительному ожиданию. Фернандо пытался ее как-то вытянуть из этого странного состояния, лишь бы она не думала обо всем этом, но она не хотела. Ей будто нравилось мучать себя и никому не говорить об этом.
И сейчас, когда старший Гонзалес снова попытался хоть как-то ей помочь, она решила сказать хоть что-то.
— Это наше место. — Кармен снова трет глаза. Ее голос начинает подрагивать, и она делает большой вздох, чтобы прийти в себя. — Только мы с Педри туда ходили.
Фер понимал, что для нее это наверняка было последней каплей. Но ничего говорить не стал. Пусть девочка выговорится.
— Я... я просто не хочу делить мое сокровенное с ней. — Гомес всхлипывает, проводя пальцем под носом. — Я не хочу, чтобы Педри использовал наши воспоминания для этих отношений, которые даже не настоящие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби меня снова | pedri gonzalez
Teen Fictionты не знаешь, что ты имеешь, пока не потеряешь это, поэтому скажи, что полюбишь меня снова. взрастив свою любовь на окраинах бахамара, они погубили ее в шумной барселоне.