пол года спустя
Находиться в Испании спустя такой промежуток времени было странным, а дома, на Тенерифе - еще страннее. Чувство того, что она была тут совершенно чужая, не покидало ее с первых секунд, как она оказалась тут. Вроде бы такие родные пейзажи, что прочно отпечатались в памяти: фасады домов, веранды, освещенные многочисленными гирляндами с фонариками, аккуратно выложенная брусчатка, пляжи с белоснежным песком и горячий чурос - а Кармен будто видела все впервые. Жизнь в Манчестере, такая бурная и беспокойная, была далека от этого маленького рая на земле. И, наверное, ей нужно было еще немного времени.
Из холодной Англии ее и ее старшего брата вытянул день рождения их матери. Круглая дата - пятьдесят лет, Мария хотела отпраздновать свой собственный юбилей вместе с самыми близкими ей людьми. И ни Кармен, ни Серхио не могли пропустить этот день, ни за что на свете. Тем более, разлука с семьей была тем еще испытанием, поэтому они оба хватались за любую возможность, как за спасательную ниточку.
Приготовления к празднованию шли полным ходом. На кухне суетились Мария и какая-то очередная тетушка, имени которой Кармен и, тем более, Серхио не могли упомнить. Глава семейства гордо рассиживал на своем месте, разливая по бокалам белое вино. На младших тяжким грузом висела обязанность встречать гостей, коих на самом деле было не так много: различные родственники, которых Кармен видела еще будучи совсем маленькой, и близкие друзья семьи. Наверное, это в действительности означало для ее матери «отпраздновать в узком кругу». Ну, кто мы такие, чтобы с ней спорить.
— Ох, девочка моя, как ты выросла! — к Гомес подошла взрослая женщина, тут же приобнимая ее; Кармен даже опомниться не успела.
— Здравствуйте, тетя Амелия. — вздыхает девушка. — Как добрались?
— Ой, слава Богу, все прошло хорошо! — женщина проводит Кармен в гостиную под недовольный взгляд Серхио. В конце концов, теперь ему приходится остаться с гостями одному, без помощи своей младшей сестры. — Твоя мама рассказывала, что ты теперь в Англии.
— Да, в Манчестере.
Кармен не особо любила посвящать людей в подробности того, как она оказалась там. Так было проще на всех, на самом деле. По выдуманной ею легенде, девушка получила приглашение в программу обмена и все. Никто не задавал лишних вопросов, все лишь радовались за нее, гордились ею. Ничего плохого, что могло бы хоть как-то напомнить о последних неделях в Барселоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби меня снова | pedri gonzalez
Teen Fictionты не знаешь, что ты имеешь, пока не потеряешь это, поэтому скажи, что полюбишь меня снова. взрастив свою любовь на окраинах бахамара, они погубили ее в шумной барселоне.