глава 5: вечеринка у гонзалесов

516 25 15
                                    

Гонзалес устало пинает мяч, что уже в который раз рикошетит от стены. Тренировка уже давно подошла к концу, и все парни разошлись по домам - только один Педри остался, пытаясь привести мысли в порядок. Выходило не очень хорошо, но другими вариантами парень пока не располагал.

На поле тренировочного центра выходит Пабло Гави; парень уже успел снять с себя мокрую от пота спортивную форму и надел обычный спортивный костюм, не забыв нацепить на голову капюшон толстовки, чтобы спастись от прохладного ветра. Он долго смотрел, как его друг отрешенно пинает мяч, не замечая его. Наконец, он не выдержал - сделал пару шагов и пропустил валявшийся неподалеку мяч прямо между ног заигравшегося Гонзалеса, чтобы тот обратил на него внимания.

— Ты так дыру в стене сделаешь. — немного недовольно усмехается Гавира, хлопая парню по плечу. — Чего так задумался?

Иногда Гонзалесу казалось, что Пабло был слишком мал для того, чтобы понять то, что происходило на самом деле, а именно от неразделенной любви, что так яростно разрывала его сердце на части. Что об этом мог знать восемнадцатилетний мальчишка, только и думающий о футболе? Гавира даже не влюблялся ни разу, так что советник из него в делах любовных был явно никакущий. Но сейчас Пабло был единственным, с кем Педри в принципе мог поделиться тем, что его так сильно волновало.

— Да там Кармен... — начал было парень, но Гави его тут же остановил, похлопав по плечу и рассмеявшись. Конечно, вовсе не такой реакции он ожидал.

— Опять эта Кармен! — Пабло все еще смеется, но так, по-доброму, без всякого намерения обидеть. — Ты можешь говорить о чем-нибудь, кроме нее? Не то, чтобы я устал слушать, но все же.

Педри смотрит на друга слегка осуждающе, продолжая пинать мяч и стараясь не сильно отвлекаться. Ему не понравилось, какой акцент Гави сделал на том, что речь пошла именно о Кармен.

— А что ты так на меня смотришь? — Гави все еще не мог угомониться, уже усаживаясь на газон; стоять почему-то у парня не хватало сил. — Еще не было ни одного дня, когда бы ты не говорил о ней.

Пабло был прав абсолютно во всем. Каждый их день начинался с того, что Гонзалес начинал рассказывать про свою подругу. Недавно: жаловался, радовался, просил совета - речь всегда шла только о ней и ни о ком больше. Все уже привыкли, что он всегда твердит об одной лишь Кармен, а когда та приходила на матчи или на тренировки, не упускали шанса подшутить над Педри, который, на удивление, воспринимал все в штыки.

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя