глава 4: чувства, о которых не стоит молчать

479 24 3
                                    

Девушка внимательно разглядывала свое отражение в зеркале, пытаясь отыскать изъян в собственной внешности. В ней не было ничего особенного: обычные темные пушистые волосы; банальные карие глаза; не слишком пухлые губы и курносый нос. Все так же, как и у миллиардов девушек по всему земному шару. Ничего, что могло бы как-то ее выделить на фоне остальных. Ничего. Есть девушки, которые не просто красивее ее - они выглядит богинями по сравнению с ней.

Кармен всегда будет лишь лучшей подружкой и сестренкой, но никак не той, на которую он посмотрит влюбленными глазами. Как бы больно не было это признавать, это было чистой правдой, и ничего нельзя было с этим сделать.

— Солнце, ты скоро? — послышался голос Педри с другой комнаты. Гомес тут же начала лихорадочно отряхиваться, будто она действительно была занята чем-то невероятно важным.

Он снова собирался подбросить ее на учебу, чтобы она не тратила много времени на дорогу. Парень тихонько стучит о приоткрытую дверь, как бы спрашивая разрешения зайти, и Кармен кивает, смотря на его отражение в зеркале.

— Милое платье. — улыбается Гонзалес и замечает, что молния на спине не была застегнута до конца. — Можно помочь?

Не дожидаясь ответа, Педро делает пару шагов вперед и быстрым движением руки перекидывает ее волосы вперед. Кармен чувствует, как все внутри нее натягивается, словно струна. От одного прикосновения холодных пальцев к оголенной спине по коже пробежал табун мурашек. Она смотрела на него через отражение в зеркале: его брови сошлись на переносице, лицо выглядело серьезным и напряженным. Прикасаться к ней таким образом было чем-то, из ряда вон выходящим. Поэтому они оба отпрянули друг от друга, стоило только молнии окончательно застегнуться.

— Спасибо. — Кармен легко улыбнулась. — И за комплимент платью, и за застежку.

— Комплимент не только платью. Ты очень красивая. — невозмутимо отвечает Гонзалес, будто бы совершенно ничего не произошло. Будто так и должно быть.

Она заломила пальцы за спиной от нервозности. Он считал ее красивой, но только ли потому, что она указала ему на это? Неловкость до сих пор витала в воздухе, пока парень и девушка все так же продолжали стоять, стараясь не столкнуться взглядами друг с другом.

— Только сегодня? — Кармен долго думала, стоит ли вообще спрашивать такое в этой ситуации, но что-то, сидящее внутри нее, так и просило об этом. — Или вообще?

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя