глава 10: проигранные сравнения

350 18 0
                                    

Кармен всегда казалось, что не было в ее жизни момента тяжелее, чем когда она видела Педри раздавленным из-за поражения. Картина была всегда одинаковой, и каждый раз у нее до крови сжималось сердце, когда ей приходилось быть невольным свидетелей его самобичевания. Ее слова не придавали ему уверенности в себе и, собственно, не играли совершенно никакой роли в такие моменты: если парень был настроен выбить из себя всю дурь, он это делал.

И, Господи, как же сильно она ошибалась. Лучше бы она каждый день, каждую минуту и каждую секунду смотрела, как он ненавидел себя, но знала бы, что это пройдет, знала бы, что делать в такой ситуации.

Сейчас Кармен еле сдерживала слезы, постоянно вытирая лицо потными ладонями, пока смотрела, как тяжело Педри давалось каждое слово. Он постоянно стирал предложения, пытаясь сформулировать мысль как-то по-иному, как-то помягче. И это действительно было ужасно. Потому что Педри должен был как-то сказать всему миру, что Кармен не была его девушкой.

Наконец, он дописал этот несчастный текст, опубликовал пост в твиттере. Все было сделано, все, как сказал ему Гектор. Но на душе было гадко, паршиво и особенно мерзко. Педри притягивает Кармен к себе и обнимает, крепко-крепко. Потому что ей было это нужно и потому что это еще не был конец. Девушка покорно прильнула поближе к Гонзалесу, утыкаясь в его раскрасневшуюся шею. Рядом с ним было как-то тепло и хорошо, и единственное, что портило девушке абсолютно все - это тот факт, что формально Педри был не ее.

Ее звали Люсия Моралес. И для всех скоро она станет девушкой Педри.

На днях Кармен пролистала всю ленту девушки в инстаграме вдоль и поперек. Она была певицей, как оказалось, причем довольно неплохой. Гомес даже слышала парочку ее песен, и, если признаться честно, ей они даже нравились. А еще она училась в одном университете вместе с Кармен, что делало все только сложнее. И вроде бы Люсия выглядела такой доброй и хорошей, но Гомес моментально пропитала свое сердце неприязнью к этой девушке.

Гектору очень нравилась Люсия. Его дочь тоже слушала ее песни: вот откуда он узнал о ней. Моралес нужен был хороший прогрев ее грядущего альбома, а Педри - перед голосованием за два довольно престижных трофея: трофей Копа и Golden Boy. Конечно, он уже их взял в прошлом году, но это явно не помешало ему бы и сейчас. Так что, его агент буквально сложил два и два и нашел выгодное решение, с которым Гонзалесу пришлось согласиться.

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя