глава 15: пустые слова

335 26 13
                                    

Педри прекрасно преподнес эту поездку в Катар. Только он и она, они вдвоем, их шанс провести время вместе и насладиться друг другом в перерывах между матчами. Красивая картинка, неправда ли?

Если бы Кармен могла отмотать время назад, она бы ни за что в жизни не бы не согласилась поехать, ни за что. Потому что она не знала, что это «вдвоем» подразумевало и Люсию. Его чертову официальную девушку. Фальшивую девушку. Называйте, как хотите.

Все время, вплоть до того самого решающего во всех возможных смыслах матча в одной шестнадцатой финала, она чувствовала себя не на своем месте. Потому что как только их самолет приземлился в Дохе, девушке сразу же разъяснили пару правил, которым она должна беспрекословно следовать и ни в коем случае не нарушать. Она быстро их усвоила. Через боль, но все же.

Во-первых, ничто не должно было указывать на то, что Кармен - это настоящая девушка Педри. Здесь было довольно много подпунктов, каждый из которых был по-особенному ужасен для девушки. Например, она не имела права носить футболку с его именем. Она не должна была оказываться в ее компании слишком часто, а на публике их вовсе не должны были видеть вместе. Она не должна была сидеть в секторе для членов семьи и друзей, в особенности рядом с его родителями.

Это все было отдано для прекрасной Люсии.

Во-вторых, Кармен не должна была реагировать на репортеров. Конечно, ее не оставят без внимания, и все это прекрасно понимали. Но девушка должна была молчать, что бы они ей не говорили.

И, в-третьих, Кармен должна была постараться хорошо провести время. Со всеми этими составляющими, конечно же. Чтобы все остались довольны, понимаете?

Если забежать вперед, то можно смело сказать, никто довольным не остался.

Кармен прогуливалась по территории отеля, когда ее нагнал Алехандро, и это был наверное единственный раз, когда она не была рада его видеть. Вообще. Ее до ужаса бесила радость в его глазах, его улыбка до ушей, да весь он раздражал неимоверно. Бальде, конечно, все это понимал прекрасно, но отставать от нее вовсе не собирался. Нужно же как-то ее в чувства привести. Спрашивает вот, как она, и Кармен еле борется, чтобы не ответить как-то грубо или еще что. Пытаясь смягчить взгляд, девушка поворачивается к Алексу, что плелся рядом с ней, и легко улыбается.

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя