глава 18: главная потеря

424 20 19
                                    

Кармен чувствует, как слезы медленно прожигают кожу на ее лице, и прижимает к горящим щекам ладони. Никто не говорил, что будет легко. Никто не обещал, что не будет больно. Было сразу ясно, что решение отпустить его будет самым худшим во всей ее жизни. И это было ужаснее вдвойне, потому что она потеряла не только человека, которого любила всем сердцем, но и лучшего друга.

Прилет в Барселону ознаменовал начало конца. Кармен прижималась к крепкой груди Пабло, пока они пытались пробираться через толпу фанатов. Наверное, полузащитник был единственным для нее вариантом пройти более-менее, не будучи задавленной абсолютно неадекватными людьми. К Педри она не хотела подходить, от слова совсем. Что-то отталкивало ее, причем так сильно, что девушка даже боялась банально прикоснуться ему.

— Ты как? — Пабло спрашивает, когда толпа снова начинала наступать и казалось, что охранники не совсем справлялись со своими обязанностями. — Карми?

Девушка качает головой, когда слышит сокращение своего имени. Почему-то было больно и максимально неприятно, потому что так ее называл в основном только Педри.

— Все хорошо. — быстро выдает она, не желая продолжать разговор. — Идем быстрее. Пожалуйста.

Пожалуйста.

Пожалуйста.

Пожалуйста.

Кармен чувствует, что начинает валиться с ног, когда оказывается на свежем воздухе. Ехать домой сейчас было крайне тяжело, зная, что Педри ехать туда. Именно поэтому девушке пришлось пойти на крайние меры, даже можно сказать радикальные.

Гомес-младшая быстро утыкается в грудь своего старшего брата, пока тот быстро перехватил из ее рук маленький чемодан. Слова были излишни; все, чего хотел сейчас Серхио - это утешить свою младшую сестру и все. Больше для него ничего не было важно. Ничего. Прижимая к себе свою сестру, которую он не видел уже больше полугода, парень искал глазами только одного человека. Педри Гонзалеса.

Серхио приехал сразу же, как только узнал о том, что происходит. Одного сообщения младшей сестренки для него было вполне достаточно, чтобы он сорвался с Манчестера на первом же самолете. Плевать на этот футбол, на грядущие игры, да абсолютно на все.

Футболист быстро замечает фигуру Гонзалеса, что мирно все это время следовала по пятам за его сестрой. Внутри борется два совершенно разных чувства. Он мог уйти, дав возможность своей сестре и пока еще ее парню самим разобраться во всем, или же он мог вмешаться на правах старшего брата, пытающегося защитить свою сестру.

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя