пролог: самое первое прости

1.1K 27 1
                                    

Кармен часто думала о том, как бы повернулась ее жизнь, если бы пятнадцать лет назад ее родители не переехали на Канары. Ну а правда, у родителей была хорошая работа, хорошее жилье в Мадриде, все, о чем только душа может пожелать. У них было все. У них правда было все. Пока в один день мистер Гомез не пришел домой и не сказал два слова, разделивших жизнь на немножко размытые «до» и «после».

— Мы переезжаем.

Эти слова были как гром среди ясного неба. Понимаете? Кармен пришлось оставить всю свою и без того хрупкую жизнь там: друзей, одноклассников, какие-то привязанности и хобби, все, что строило и создавало ее личность. Все осталось позади, в Мадриде.

Тенерифе был прекрасным местом для жизни, правда. Рядом море, песчаные пляжи, приятная погода - все, что нужно для начала новой и прекрасной жизни. Но вот девочка сепарацию от своей прежней жизни не прошла, все так же скучая по мощенным улочкам Мадрида. И даже друзей заводить тут, буквально на куске земли, окруженном со всех сторон водой, она желанием не горела. Ей было вполне комфортно одной. Без поддержки друзей, родителей и всего остального общества.

Одиночество ищет одиночество. Выйдя на задний двор маленького домика на окраине Бахамаре, девочка увидела через железные прутья забора маленького пацаненка, усердно пинающего футбольный мяч. Он отлетал от металла, и еще чуть-чуть - и врезался бы прямо ему в голову.

— Эй! — Кармен схватилась за платье и подбежала ближе. — Ты! Прекрати это.

Мальчик остановился на момент, позволяя мячу подлететь прямо к его худеньким ногам, что были как две осиновые веточки.

— Что прекратить? — невозмутимо спрашивает он.

— Прекрати пинать мяч в мой забор. — Лопес была настроена весьма серьезно для пятилетней приезжей девчушки, что не могло не забавлять парнишу, что жил здесь с рождения. — Если ты его сломаешь, я заставлю тебя платить за него.

Мальчик усмехнулся. Ему буквально угрожала незнакомка в розовом платьице с цветами за то, что он делал каждый божий день на протяжении где-то лет двух. Это казалось настолько смешным, что сдерживать смех казалось практически невозможным.

— Что ты смеешься? — Кармен была готова повысить голос до максимума и привлечь внимания всех и вся к этой, по ее мнению, просто ужасной ситуации. Она подошла к забору и обхватила железные прутья своими пухлыми пальчиками. — Тебе смешно? Посмотрим, как тебе будет смешно, когда я расскажу это все маме с папой.

— Не надо рассказывать. — паренек максимально сделал вид, что эта угроза действительно его пугает. — Твои родители меня пугают.

Девочка довольно выгнула бровь.

— Почему это?

Мальчик с силой пнул мяч в сторону дома. План мести за то, что она прервала его от его второго любимого занятия, уже давно поселился в его голове, и он даже не собирался медлить.

— Ты же понимаешь, где вы живете?

Все было по стандартам: дом, в котором когда-то, лет сто тысяч тому назад, кто-то умер мучительной смертью, а сейчас ходит в качестве приведения по коридорам, скрипя половицей и сживая со свету каждого последующего жильца. Старая добрая байка, в которую сможет поверить какой-нибудь лопоухий ничего не понимающий мальчишка.

Ну или одинокая девочка, только приехавшая в город.

Вытирая лицо от быстро бегущих слез, Кармен бежала в дом, пока паренек стоял с этим огромным мячом в руках, пытаясь осознать, что он натворит. В тот самый день девочка закрылась в комнате, дрожа на кровати от истерики и умоляя родителей уехать - настолько сильно повлияли на нее слова незнакомого мальчишки. Ни отец, ни мать, ни старший брат - никто не бог ее успокоить.

Пока маленький кулачок не постучал трижды по деревянной двери.

— Эй, — это робкое приветствие заставило Кармен на момент утереть слезы. — это Педро. Конечно, ты меня не знаешь, но это я сказал тебе про дом сегодня днем.

Малышка Лопес подошла к двери и села около нее, облокотившись на холодную стену. Она даже не подозревала, что ей собирается сказать этот вредный мальчишка, но слушать ни в коем случае не отказывается.

— Я соврал тебе, Кармен. Мне было обидно, что ты только приехала, а пришла и начала вредничать. Я мяч так бросаю каждый день, и никто ничего не запрещал. Мне было просто обидно, понимаешь?

— Понимаешь. — выдохнула девочка.

— Ты простишь меня?

Тогда Кармен простила Педро в первый раз. Кто знал, что их будет еще миллионы и миллиарды после.

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя