глава 16: муки совести

290 20 3
                                    

Кармен не могла найти себе места с момента ее последнего разговора с Педри. Оно и ясно: девушка оставила Гонзалеса вместе с его оправданиями совершенно одного, предаваясь смеху вместе с Алексом и Ансу. Это было неправильно. Она бы даже сказала, что это было бесчеловечно. Никогда бы в жизни девушка не подумала, что сможет поступить так с ним. Но, как говориться, никогда не говори никогда, верно?

Душа-то все равно ныла. Сколько она себя помнила, Кармен ни разу не проводила так много времени, не разговаривая с Педри. Даже когда они ругались. Для них обоих было настолько естественным тут же извиняться друг перед другом, чтобы не дай бог не оказаться в изоляции друг от друга, так что ни о каких играх в «молчанку» не могло быть и речи, понимаете? Все было иначе, совершенно не так, как сейчас.

Сейчас было чувство, что впереди их обоих ничего хорошего не ждет.

Кармен думала, с кем она могла бы поговорить. Она не хотела жаловаться или еще чего-то, ни в коем случае. Просто вылить эмоции, которые мешали ей трезво думать, да и в принципе нормально существовать. Чтобы она, наконец-то, могла понять для самой себе, что ей делать дальше. Пабло не был тем человеком, с которым она могла так открыто говорить. Алекс... Алекс слишком долго пытался заставить ее поверить в себя, что ей было даже как-то стыдно тревожить его. Сиру она не хотела беспокоить, зная, как она сейчас переживала за своего отца и парня. Какое вообще всем должно быть дело до ее внутренних переживаний, если они все на чертовом чемпионате мира? Какое всем вообще дело до того, что Педри ускользает от нее? Разве что только один человек действительно волновался за нее.

Ее брат. Серхио Гомес Мартин.

Время перевалило за двенадцать, и Кармен пыталась уснуть, ворочаясь в своей кровати. Странно, но ведь этот номер, что забронировали специально для нее, вовсе не был плохим, но девушке он уже так опротивел. Казался каким-то чересчур вычурным, абсолютно неродным. Быть может, потому что ей было одиноко, но Кармен быстро отбросила эту мысль, чтобы не загоняться еще сильнее, хотя куда уж там.

Звонить своему брату в такое время было довольно плохой идеей. Серхио сейчас сидел в холодном Манчестере и наверняка весь мир ненавидел за то, что он до сих пор не в основном составе сборной и на чемпионат мира не попал. Да и всю эту историю, что случилась с его младшей сестрой, парень тоже не знал, так что разговор планировался быть долгим. Кармен, наверное, даже этот момент успела принять, лишь бы брат выслушал ее.

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя