Кармен чувствует, как дрожат ее руки. Так странно. Интересно, это потому что гребанный таксист ловит буквально каждую кочку по дороге или потому что Педри оказался в больнице с травмой и не отвечает на ее сообщения? Девушка уставилась на экран телефона, не в силах отвлечься на что-то другое.
Кармен:
Педри, я видела матч,
пожалуйста, скажи, что
ничего серьезногоКармен:
Педри, ты в порядке?Кармен:
Пожалуйста, ответь, мне
страшноКармен:
Пепи, пожалуйстаГосподи, что же там случилось? Он всегда ей отвечал, как бы не было все плохо. Так же было всегда, что не так на этот раз? Ах да. Уже все не так, как было раньше.
— Извините, можете, пожалуйста, поторопиться? — сдерживая следы, Гомес обращается к таксисту. Наверное, это единственное, что она могла сейчас сделать. — Пожалуйста, если это возможно.
— Прошу прощения, сеньора, ограничения по скорости. — мужчина мямлит. — Быстрее никак.
С ее губ срывается невольный стон. Сейчас ей казалось, что буквально каждая секунда на счету. А она тут, стоит в гребанной пробке в центре Барселоны и ничего сделать не может. Как будто все в этом мире было против нее в этот самый момент. Кармен хотела кричать от собственной беспомощности. Писать Педри что-то еще было бесполезно, да? Если бы он мог, он бы давно не ответил; не стал бы он так ее мучить, наверное. Как бы у них не было все плохо, он бы написал ей хотя бы слово, чтобы она не волновалась. Не поступил бы он так с ней, и Кармен это прекрасно понимала.
Только от этого не легче.
Телефон неожиданно взрывается от входящего звонка, и девушка тут же принимает вызов, даже не проверив, кто ей набрал. Тяжело дыша, она лишь думала про себя: надеюсь, это Педри. Это Педри. Надеюсь, это он.
— Карми, ну как? Получилось доехать?
Черт. Это был Фер.
— Стоим в пробке. — сразу же отвечает Гомес. — Навигатор показывает еще минут пятнадцать-двадцать. У тебя как дела?
— Даже на байке дела не лучше. Я буду в больнице в лучшем случае через час. Ехать в объезд было плохой идеей. — жалуется Фернандо. Правда, парень быстро понимает, что его слова лишь сильнее вгоняют девушку в лишний сейчас мандраж. — Не переживай, Карми. Ты же знаешь сама, Пепи и не из таких передряг выбирался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби меня снова | pedri gonzalez
Teen Fictionты не знаешь, что ты имеешь, пока не потеряешь это, поэтому скажи, что полюбишь меня снова. взрастив свою любовь на окраинах бахамара, они погубили ее в шумной барселоне.