глава 17: вкус поражения

319 18 3
                                    

Люди вытекали медленно из номера, пока там не осталось лишь двое. Лишь Кармен и Педри. Они стояли на разных концах большой гостиной, все еще не решаясь подойти друг к другу. Расстояние между ними казалось бесконечным, перерастая в пропасть, которую ни один из них не сможет преодолеть, настолько она была огромной.

Люсия задерживается, пытаясь собрать в огромную сумку разбросанную на журнальном столе косметику. Одного взгляда Педри хватило, чтобы она начала двигаться быстрее. Чувствовать, как эти карие глаза практически с ненавистью вгрызались в нее, было абсолютно невыносимо. Ей так хотелось избавиться от этого противного чувства, избежать этого пронизывающего взгляда, убежать отсюда как можно дальше и никогда больше здесь не появляться.

— Ты можешь поторопиться, а? — сквозь зубы шипит Гонзалес, хватая девушку за локоть и грубо встряхивая. Сейчас здесь не было никаких камер, и ему не нужно было выдавливать из себя эту вечную фальшивую улыбку. Не нужно было больше притворяться. Не нужно было делать вид, что он без ума от нее. Он мог показать, открыто, без всякого стеснения, что она ему противна, как и вся эта игра в любовь.

Резкие движения парня пугали до невозможности, и Моралес еле сдерживала себя, чтобы не разрыдаться. Педри думает, что он один страдает от этих отношений, но все это время он просто отказывался видеть обе стороны монеты, выставляя лишь себя в качестве жертвы.

— Быстрее! — Педри теряет остатки своего контроля, отталкивая от себя девушку. Каждая секунда, что Кармен стояла перед ним в ожидании, казалась решающей; еще чуть-чуть - и ее терпение иссякнет. Наверное, именно это и так сильно повлияло на него: обычно парень не позволял себе такого обращения ни с одной девушкой. Рози не так его воспитывала, не так.

Просто сейчас ему было плевать.

— Отстань ты от меня! — кричит Люсия; сумка вываливается из ее рук, и ее содержимое разлетается по полу. — Хватит вести себя, как конченный придурок, Педро!

Кармен поджимает губы. Впервые за все время у нее возникло это странное чувство. Ей все это казалось неправильным. Ей так сильно хотелось, чтобы всего этого никогда не происходило. Это было тем, что покоробило ее, заставило усомниться в самой себе. Девушка быстро встает между Педри и Люсией, толкая парня в грудь, чтобы отрезвить. Конечно, Гонзалес не этого сейчас ожидал от нее, но уже ничего не поделаешь.

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя