Фернандо ставит перед Кармен стакан с водой, пока девушка сидела на диване, поджав ноги. Старший Гонзалес даже и слова не сказал - настолько удручающая атмосфера царила в квартире братьев. Гомес такого никогда не чувствовала. Их дом всегда ощущался каким-то безопасным местом, где все всегда хорошо и прекрасно, не хватает лишь радуги под потолком. А сейчас и Фернандо, и Кармен были готовы сбежать куда угодно от нагнетающего и, казалось, бесконечного ожидания.
Педри был в своей комнате. Именно его ждали сейчас. Парень разговаривал со своим агентом, Гектором, уже битый час с самого утра. Его недавнее заявление на телевидении относительно Кармен хорошо наделало шуму и, естественно, не прошло бесследно. Вроде бы, он поступил как должно, но его представители считали немножко иначе.
— Фер, — зовет девушка Гонзалеса, который отошел на кухню; парень тут же высунулся из-за угла. — как думаешь, насколько все плохо?
— Даже не знаю. — Фернандо устало трет глаза. — Гектор всегда был мягок с Педри в силу его возраста, ты сама знаешь. Я никогда не слышал его таким серьезным. Да и сам Педри был... я не знаю, Кармен.
Гомес нежно погладила его по плечу в надежде, что этот легкий жест хоть немного его успокоит. Таким уж был Фернандо - он всегда и за всех переживал. Родители часто оставляли его за старшего, а так как Серхио предпочитал компанию ребят старше его, то Фер сделал за ребятами в одиночку. Он не жаловался, ему очень нравилась эта роль старшего брата, и даже когда Педри с Кармен вляпывались в неприятности, это его не расстраивало. Просто ему тяжело свыкнуться с мыслью, что они все выросли и со своими проблемами вынуждены иногда справляться самостоятельно, без его помощи.
Наконец, младший выходит из своей спальни. На нем нет лица; парень взлохмачивает копку непослушных локонов на голове и устало заваливается на диван к брату.
— Все хорошо? — осторожно спрашивает Кармен, подсаживаясь рядом и беря его за руку. Она часто видела его в таком состоянии и прекрасно знала, что ему сейчас нужно.
Кармен залетела в комнату, тяжело дыша. Как только она увидела новости, так сразу рванула на другой конец Барселоны к нему. Ей было все равно, что Камп-Ноу сейчас просто был заполонен сумасшедшими фанатами, что время уже было позднее, и ей лучше бы быть дома. Такие мелочи для нее не играли существенной роли, если ее лучший друг в беде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби меня снова | pedri gonzalez
Teen Fictionты не знаешь, что ты имеешь, пока не потеряешь это, поэтому скажи, что полюбишь меня снова. взрастив свою любовь на окраинах бахамара, они погубили ее в шумной барселоне.