глава 8: бремя известности

395 23 2
                                    

Кармен трет глаза до странной боли, пока все не начало неприятно рябить. Ранние подъемы всегда были для нее своеобразной проблемой, ни для кого это не было секретом. Она-то в университет еле-еле поднималась по утрам; Фернандо постоянно приходилось названивать ей, чтобы разбудить. Но сегодня Гомес включила миллиард будильников на телефоне, чтобы хотя бы просто открыть вовремя глаза, не то, чтобы встать с кровати. И, слава богам, это сработало. Девушка, устало вздыхая, поднимается и разгибается из стороны в сторону, чтобы разогнать кровь в онемевшем теле.

Почему ей нужно было встать так рано? Сегодня у Педри выездной матч, и она очень сильно хотела его поддержать. Ну и, тем более, кто будет отказываться от поездки в Мадрид? Не то, чтобы Кармен была без ума от этого города, но ни за что в жизни не упустила бы шанса съездить в столицу. Тем более, девушка родилась и жила там до переезда на Тенерифе, и каждая поездка в этот город была чем-то особенным и до жути сокровенным. Она ничего особо не помнила, но ей нравилось думать, что по этим улочкам она гуляла с родителями, играла с друзьями в каком-то из дворов или бывала в этой кафешке.

Педри ворвался в ее комнату до жути внезапно, девушка аж невольно подпрыгнула на месте от неожиданности. Она не ждала его у себя так рано. Но от парня так и исходила эта приятная волна энтузиазма и возбуждения; этой поездки он ждал не меньше ее. Хоть и соперник был не особо устрашающий - «Райо Вальекано» ошивался где-то в конце турнирной таблицы, - Педри все равно немного нервничал. Он нервничал абсолютно каждый свой матч, все еще не веря, что играет за «Барселону» и что его мечта стала реальностью. И даже это чувство уже стало каким-то до боли привычным, какой-то неотъемлемой частью его жизни.

— Ты еще не собралась? — недовольно ворчит парень. — Кармен, мы должны выходить через пятнадцать минут.

Быстро собраться, в отличие от ранних подъемов, для Гомес не было проблемой. Поэтому девушка закатила глаза и демонстративно прошла мимо парня в ванную комнату. Но это, конечно же, не остановило Педри: он тут же направился следом за ней. Конечно, ему было не особо интересно смотреть, как девушка чистила зубы, умывалась, подкрашивала ресницы или наносила румяна. Намного больше его привлекало ее отражение в зеркале; то, как сосредоточенно она делала каждое движение, как бегали ее глаза, как слегка тряслись руки. Гонзалес всегда любил наблюдать за ней, он этого и не скрывал; правда, сейчас все воспринималось как-то иначе, и он понятия не имел, почему.

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя