глава 6: вместе

465 20 7
                                    

Кармен лежала в собственной кровати, не замечая, как начала дрожать под одеялом. Тревога снова накатывала с головой, и девушка не очень хорошо справлялась с ней, как бы не старалась.

Педри сказал, что не хочет ее терять. Что хочет быть не просто друзьями. Боже, неужели это все не было сном?

Гомес ведь до сих пор нормально не поговорила с ним. После того, как Пабло буквально ворвался в комнату, где была она и Педри, говорить о том, что чувствуешь, больше не было возможным. Пока Гонзалес попытался успокоить своего друга, она успела тихонько выскользнуть незамеченной из комнаты, а затем и вовсе и из квартиры. Ей нужно было немного побыть наедине со своими мыслями, прежде чем что-то в принципе делать. Как-то переждать, обдумать все, как-то успокоиться, в конце концов.

Даже сам факт его признания не мог убедить Кармен в том, что она действительно нужна ему. Она сомневалась, до сих не верила, что Педри действительно все чувствует именно так, а никак иначе. Что это все не злая шутка, не прикол и не пранк. Что никто не хотел поиздеваться над ней и выставить глупой дурочкой. Но он был не такой, и девушка это прекрасно понимала. Ее лучший друг не мог так с ней поступить. Просто ей нужно было время подумать.

Неожиданно дверь в спальню открылась, и в комнату зашел Фернандо. У обоих Гонзалесов были ключи от ее квартиры на всякий случай, и потому для него не составило особого труда зайти сюда. Парень первым заметил внезапное исчезновение Кармен с вечеринки, но никого не пустил за ней, понимая, что ей нужно время. Сам-то пришел только на следующий день. В этом плане старший Гонзалес был намного умнее своего брата, который уже давно навел такую панику, что все просто сбежали от него, чтобы не попасть под горячую руку. В принципе, Фернандо действительно был единственным человеком, с которым Кармен могла бы поговорить об этом всем.

Фер присел на краюшек кровати, слегка оттягивая одеяло, чтобы лучше видеть ее лицо. Вот так. Девушка слабо улыбается. Почему-то даже от одного присутствия Фернандо на душе становилось легче, и любая паника мгновенно отступала. Парень будто обладал невероятной способность отгонять все тревоги и сомнения далеко и надолго одной лишь своей улыбкой. Он берет ее за руку, так легко, почти невесомо, в таком успокаивающем жесте, водит подушечкой большего пальца по тыльной стороне ладони, поглаживая.

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя