— Алекс, нет! — девушка буквально визжит, громко хлопая дверью своей комнаты. Парень тут же бежит за ней и агрессивно дергает ручку, но это не особо помогает. Громкий гуд от двери раздражал до невозможности, и футболист злостно ударяет о нее кулаком.
— Открой, Кармен! — Бальде не оставлял попыток ворваться внутрь, пока на его плечо не легла легкая рука. Обернувшись, он тут же неприятно огрызается. — Ну что там?
— Але, успокойся. — к парню подошла Сира, потихоньку отодвигая его от двери. — Не дави на нее. Не нужно.
Защитник медленно делает пару шагов назад, устало потирая глаза. Вся ситуация его знатно напрягала, и делать вид, что это не так, было немного тяжело.
— Кармен, открой дверь. — Мартинес прислоняется к косяку, нашептывая. — Никто не заставляет тебя ехать в этот Париж.
Причиной такой бурной реакции была приближающаяся церемония Золотого мяча. Почему это вообще касается Кармен? Наверное, потому что ее старший брат, что удивительно, был номинирован на трофей Копы. Конечно, шансы на победу были у него не такие огромные, учитывая, кто является его соперниками, но радости всей семьи Гомес не было предела. Абсолютно.
— Нет, заставляет. — Бальде снова начинает огрызаться. — Черт возьми, Кармен, успокой хотя бы на секунду свой гонор и порассуждай здраво. Здраво, пожалуйста!
Кармен чувствует, как внутри ее образуется ком и начинает тянуть ее вниз, к земле. Дышать становилось тяжелее с каждой секундой. Рассуждать здраво, о чем ее просил Алехандро, было невыносимо.
Да, она хотела быть рядом с братом в столь ответственный момент. Поддержать его, выиграет ли он или проиграет. В конце концов, это ее старший брат, которого она почитала и уважала, который был для нее примером для подражания всю ее сознательную жизнь. И только лишь одно мешало ей быть той самой заботливой младшей сестрой, которой она так хотела быть.
Педри.
Его не должно быть там. Просто не должно. Но Пабло, будь он не ладен, всем уши прожужжал о том, что не справится в Париже без своего лучшего друга. Совсем. Кармен не знала, кто купился на это, но теперь на эту злосчастную премию вместе с Гавирой и Левандовски ехал еще и Гонзалес.
Пропади оно все пропадом. И Педри в первую очередь.
— Кармен, открой гребанную дверь. — Бальде терял остатки своего терпения. — Давай поговорим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби меня снова | pedri gonzalez
Teen Fictionты не знаешь, что ты имеешь, пока не потеряешь это, поэтому скажи, что полюбишь меня снова. взрастив свою любовь на окраинах бахамара, они погубили ее в шумной барселоне.