глава 13: любимые прикосновения

319 20 14
                                    

У Кармен был один маленький секрет. То, что она так яро любила, но никогда бы вслух не призналась. Ей нравилось, когда Педри гладил ее по голове. По темным волнам волос после того, как сам назло ей распустил ее прическу. Он запускал свои худущие пальцы в ее волосы, и она блаженно прикрывала глаза, пока Педри был рядом с ней. Вот так вот. Они так и лежали сейчас, теперь уже на ее постели. Пальцы Педри в ее волосах перебирают еще не до конца распустившиеся косы, и Кармен блаженно улыбается.

Но эту идиллию очень быстро нарушает телефонный звонок. Девушка, недовольно вздохнув, достает из кармана шорт телефон. Конечно, разговаривать сейчас она не горела желанием и с радостью сбросила бы, лишь бы снова вернуться к объятиям парня. Но вот Кармен держит телефон в руке, сжимает его и все еще ломается. Наконец, проводит по экрану, смахивая зеленый значок и грустно улыбается.

— Привет, мам.

Педри напрягается и значительно отодвигается от Гомес, чтобы не мешать ей вообще. При всем уважении, Гонзалес побаивался матери своей лучшей подруги, хоть и часто видел ее, да и поводов ее злить как таковых не было. Но всегда он переживал, когда речь даже просто заходила про Марию. И даже сейчас он немного нервничал, когда заметил обеспокоенное выражение лица у девушки.

— Да, я сейчас с Педри. — продолжает девушка, неуверенно потирая вспыхнувшие румянцем щеки. — Просто лежим, мам!

Гонзалес смущенно улыбается. Неудивительно, что именно ее мать подумала про него в таком ключе. И сколько бы раз Педри не доказывал, что ее дочь в самых что ни на есть надежных руках, сомнений никогда не покидали Марию. Парень дает знаки Кармен, чтобы та перешла на громкую связь. Уж очень было интересно, что еще успеет выдать ее мать. Гомес послушно кладет телефон на кровати между ними двумя и нажимает необходимую кнопку. Это точно будет весело.

Мне до сих пор обидно, что я узнала об этом последняя, Кармен Элайза! — девушку всю скривило от того, что ее мать обратилась к ней по полному имени; Гонзалес пытается сдержать смех. — И не от тебя, а от Рози! Даже наш оборванец узнал первее меня, что это такое!

Педри готов упасть на пол, чтобы хоть как-то спастись от внезапного приступа смеха, и Кармен тут же легко ударяет его в плечо, лишь бы он успокоился.

— Мам, давай ты потом разберешься с Серхио по этому поводу, хорошо? — устало отвечает Гомес, наклоняясь поближе к телефону. С орущей Марией было немного тяжело справиться. — И он не оборванец, а твой сын, черт возьми!

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя