глава 7: узы

511 21 17
                                    

В Барселоне Кармен никогда не оставалась у Гонзалесов. Сколько бы они ее не уговаривали, даже если она задержалась у них допоздна и до дома ехать ну очень долго - ничего не могло заставить ее остаться у парней на ночь. На Тенерифе, когда она только-только начала дружить с мальчиками, ее ничего не могло остановить от того, чтобы остаться тут, в комнате маленького Педри. Каждый вечер оборачивался небольшим скандалом: мама Мартин никак не могла забрать свою дочь с собой. Фернандо, отец мальчишек, всегда умел договориться с ней, и потому девочка буквально жила у Гонзалесов. Даже со своим старшим братом Серхио она не была настолько близка. Хотя, что тут скрывать, между ним и тем же Педри было много общего: оба парня были футболистами, только вот Серхио хоть и был постарше, но особо в футболе себя не проявил - играл сейчас за «Андерлехт», но, как ни странно, так и не выдал ни одного гола - в конце концов, Гомес был защитником и очень редко добегал до ворот противника. Таким образом, девушка, которая проводила все детство дома у Педри, сейчас не могла себе позволить остаться там ни при каких обстоятельствах.

Но сегодня утром Кармен проснулась в кровати Педри. Да-да, вы не ослышались. Его постель приятно пахла, кажется, чем-то ментоловым, и девушка невольно утыкается в подушку, довольно улыбаясь. Сам Гонзалес ютился, если это вообще можно было так назвать, на полу, с каждой секундой укутываясь в одеяло сильнее и сильнее: в конце концов, в комнате всю ночь было приоткрытое окно из-за девушки, которой постоянно жарко. Гомес аккуратно приподнимается на локтях, чтобы лучше видеть Педри: тот все еще продолжал ворочаться, видимо, сон был слишком тревожным. Странно было видеть его, пока он спит. У него брови сошлись на переносице, потрескавшиеся губы слегка приоткрылись, дыхание было учащенное и немного сбившееся. Боже, он был прекрасен. Даже слишком.

Конечно, она понимала, что это вовсе не нормальный сон, и, по-хорошему, Педри нужен хотя бы часик-другой на своей кровати. Потому она быстро теребит его за бок, чтобы парень проснулся, и хлопает по кровати, уступая ему место. В принципе, ей пора бы уже к себе домой: Кармен не хотела, чтобы Фер ее заметил здесь, что, естественно, породило повод для шуточек. Педри не нужно было дважды повторять - в следующую секунду парень завалился на кровать, нечаянно придавливая ее к стене, но Гомес уже встает, нервно потягиваясь; сон еще не до конца от нее отступил. Правда, Гонзалес уже схватил ее за запястье, смотря на нее такими невинными, щенячьими глазами и безмолвно умоляя. Останься. Пожалуйста, останься.

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя