глава 14: шанс на искупление

274 26 5
                                    

Кармен решительно поднимает руку вверх и ждет, пока преподаватель обратит на нее внимание. Усидеть на месте именно сейчас было необычайно сложно, а каждая минута ожидания невероятно выматывала. Наконец, ее выпускают из аудитории, и девушка пулей бежит к коворкингу, где лучше всего во всем здании ловил интернет. Дыхание ужасно сбивалось, но она не останавливалась ни на секунду, пока не добежала до своего места назначения. Кармен заходит в маленькую комнатку, которую обычно занимали небольшие компании студентов, чтобы не мешать остальным, и тут же вводит свой запрос в адресной строке браузера. Набор слов, лишь бы было понятно, чего она хочет.

Сборная Испании на чемпионат мира.

Загрузка идет предательски долго, и Гомес с силой сжимает подлокотники кресла. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. Ее совесть терзала изнутри за то, что не могла быть она сейчас рядом с Педри, рядом со своим самым близким человеком, но что ж поделать. Девушка надевает наушники, как только на экране возникает трансляция. Кармен долго всматривается в знакомые лица, пытаясь сдержать восторг. Сначала показывали «ветеранов» сборной, а уже потом молодняк.

Первым на экране появляется Ансу, лучезарно улыбаясь; девушка прижимает ладони к лицу, до сих пор не веря. Потом появился Алехандро, а затем и Ферран. Кармен все еще держит ладони у рта, чтобы не закричать от радости. В конце концов, ее друзья поедут на чемпионат мира! Вот появляется Пабло, как раз в этой алой футболке с аккуратным воротником, он поднес к губам герб Испании и целовал его, выказывая свою безмерную любовь и уважение. И тут же, совсем рядышком возникает вторая фигура, и Кармен вскакивает с места. Наушники тянутся за ней, но девушка вовремя замечает это и снимает с себя всю аппаратуру. Это был Педри. Сложив руки на груди, парень улыбался на камеру, и хоть Кармен и знала, что это лишь изображение, все равно казалось, что оно живое. Будто сейчас он еще один раз ухмыльнется и сделает шаг ей навстречу. Она ж ведь только этого и хотела.

Кармен хватает телефон со стола и тут же набирает его номер, который, естественно, знала наизусть. С губ все еще слетали визги восторга, но плотно закрытая дверь не позволяла этому выйти за пределы комнатки. Долгие гудки выводили ее из себя; она уже видит, как к ней подходит взрослая женщина-библиотекарша и укоризненно грозит пальцем. Все равно. Все равно на это все. Пусть только трубку возьмет.

полюби меня снова | pedri gonzalez Место, где живут истории. Откройте их для себя