Глава 4

665 28 7
                                    

Утро 9:36

От сна Соню пробудил телефоный звонок.Неохотно открыв глаза и взяв телефон девушка взяла трубку.

-Доброе утречко Сонька!Как спалось?-Послышался весёлый и бодрый в отличии от Сони голос.

-Угу.Доброе Милли.Спалось хорошо,пока ты не позвонила,-Как уже говорилось у Сони был совсем не бодрый и весёлый голос,а наоборот,уставший и так сказать грусный.-Ну ладно.Спалось хорошо,не выспалась немного ну да ладно.Ты как?

-Ох,извини...Не хотела будить,ну ладно.Мне спалось хорошо,как дела у тебя?

-Хорошо...не считая вчерашний день...

-А что случилось вчера?-Голос был такой же бодрый но уже менее весёлый.

-Ну слушай....-В общем рассказав всю историю Милли минуту молчала но потом начала говорить.

-М-да...Ну, ты всегда к себе всякие проблемы притягиваешь.-Голос Милли сново сменился на весёлый.

-Тц,да тьфу на тебя!Хотя это так и есть.Ладно,упустим,так, зачем звонишь?

-Да просто хотела поинтересоваться как у моей подруги делишки,ну вижу не скучаешь).

-И не гово...-Не успев договорить звонок прервался и поступил ещё один только уже от Джереми.-Упси,Милли,мне Джереми звонит,я позже перезвоню хорошо?

-Да конечно.Я пока чай зделаю.

-Хорошо.-После этих слов звонок завершился и из телефона послышался другой голос.

-Приветик Сонь,ну как ночь?Не кто не приходил?-Голос был такой же как и у Милли, весёлый и бодрый.

-Ну в принципе да, всё прошло отлично.

-Это хорошо...слушай тут..эээ...ну..-друг то и дело запинался и ничего не говорил кроме "а э ну эээ..", поэтому Соня сама продолжила.

-Стой стой стой.Только не говори что мне опять туда идти!

-Ну...эм...хех)

-Джереми...Я тебя задушу!

-Не надо!Я болею!Но через неделю сам выйду на свою смену!

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя