Глава 26.Фильмы и прятки

138 6 2
                                    


Я проснулась. Я вся была в холодном поту. Казалось, будто моё сердце сейчас выпрыгнет наружу. Спрингтрап ещё спал. Наверное, было раннее утро. Я попыталась заснуть ещё раз, и у меня это вышло... Я снова попала в свои сны. На этот раз стены разделяющих нас с Соней не было, и мы могли поговорить. Я сразу-же подбежала к Соне.
- Соня! Почему мы здесь? Как я встретилась с тобой?! - сказала я
- На самом деле, ты сейчас находишься в "Ложных воспоминаниях" которые я тебе навеиваю. Короче говоря, ты просто сейчас прокручиваешь у себя в памяти то, чего никогда не было. Я надеюсь, что нормально объяснила - сказала Соня спокойным голосом
- Ложные воспоминания?... Никогда не слышала о таком, но в этом есть что-то интересное... Ты сколько времени уже находишься в коме? - спросила я
- Я не знаю... может день, а может год, а может и все 20 лет. К счастью, моя внешность, характер, интеллект и другие характеристики не изменятся после выхода из комы. Но... мне может быть очень плохо... Я знаю, какого это быть в коме. Я была в ней в своих "Ложных воспоминаниях" которые мне навеивал Спрингтрап. Ты-же уже познакомилась с ним?
- Да, познакомилась. Он хоть и кажется странным, но он очень добр... - сказала я грустным голосом
- Я знаю причину этого. Я не хочу тебе её рассказывать, так как ты можешь очень плохо на это отреагировать - сказала Соня взбудораженным голосом
- Ладно, я не против, если ты так считаешь. Можешь ещё что-то рассказать о Спрингтрапе?
Мы с Соней так болтали довольно долгое время. Но я заметила, что какая-то дымка начала выходить из меня и превратилась в ребёнка. Точнее в его белый силуэт. После этого этот "ребёнок" начал улетать куда-то далеко вверх, и я проснулась. Было не так поздно, всего-лишь 9:46. Спрингтрап уже проснулся и лежал смотря в потолок.
- Доброе утро. О чём думаешь, Спрингтрап? - сказала я протирая глаза
- Да так, ни о чём - ответил он довольно весёлым голосом и обнял меня
- Честно говоря, мне сегодня снилась Соня...
- Соня?! И что-же было?
- Мы разговаривали с ней, и она действительно в коме. На самом деле, мои сны были ложными воспоминаниями про которые мне Соня рассказала. Странная это штука, ложные воспоминания... Вроде сон, а вроде и нет.
- Да, я тоже так думаю. Почему-же нам не пойти на кухню где я приготовлю тебе завтрак? - сказал Спрингтрап улыбаясь и отпустив меня
- Я не против! - ответила я поднимаясь с кровати
Спрингтрап пошел на кухню готовить завтрак. Я-же в свою очередь пошла в ванную что-бы пройти водные процедуры. После их окончания я переоделась из пижамы в домашнюю одежду. На кухне уже стоял запах вкусных блинов... Он всегда был таким мягким, приятным...
- Аня, блины уже почти готовы. Ну и долго-же ты умываешься! - сказал Спрингтрап с мелким смехом
- Да, возможно это и правда. Ладно, я пока посмотрю, что мы можем сегодня посмотреть из фильмов- Ах-да! Я забыла тебе сказать, что у меня через неделю день рождения. Мне исполняется четырнадцать лет. У тебя есть предложения насчёт куда-то сходить в этот день?
- Да я даже и не знаю... Я надеюсь, что Соня будет с нами. Для меня это одно из главных событий. Событие которое заставит Соню выйти из комы. Мы с тобой уже месяц пытаемся её навещать и как-то вытянуть из этого долгого сна... Я беспокоюсь о Соне.
- Я тоже о ней беспокоюсь, Спрингтрап. Но я верю, что всё будет нормально! - сказала я
Спрингтрап поставил тарелку с блинами на обеденный стол и я начала свою трапезу. Как всегда, блины были очень мягкими, сладкими и воздушными... Мне так нравилась еда Спрингтрапа, даже словами не описать. Через несколько минут я закончила с блинами.
- Спасибо тебе, Спрингтрап. Я как раз нашла какой фильм мы можем посмотреть. Я думаю, что мы можем посмотреть фильм "Полтора шпиона". Он мне нравился раньше, но не знаю как насчёт сейчас. Можем уже пойти смотреть, ты не против? - сказала я
- Да нет, не против. Тогда бери ноутбук и пошли в гостинную. Ляжем на диван.
Через минуту мы были в гостинной. Диван Спрингтрапа был заправлен - моя работа. Кстати говоря, про работу в пиццерии я не забыла, просто ничего о ней не рассказываю, так как ничего интересного нету. Алекс звонил лишь спросить о работе, или всё-ли со мной нормально. Я всегда отвечала, что всё окей и не нужно обо мне беспокоиться. Через минуту я уже лежала под одеялом которым меня заботливо укрыл Спрингтрап. Он лёг возле меня и мы начали просмотр.
***
- Прекрасный фильм! - сказал Спрингтрап когда мы досмотрели до титров
- Да, полностью согласна. Я думаю, может посмотреть ещё что-то? Я знаю сериал "Очень Странные Дела". Я его не смотрела, так что будет вдвойне интересно - ответила я Спрингтрапу
- Да, можем посмотреть.
Я быстро нашла этот сериал в браузере и включила первую серию.
- Тебе понравилось? Можем продолжить? - спросила я когда мы со Спрингтрапом окончили просмотр
- Да, очень понравилось. Конечно, давай продолжим смотреть.
Так мы и просидели до самого вечера. У меня сегодня выходной, так что я не иду на работу. Алекс сказал, что появились срочные дела и я могу не приходить сегодня ночью. Это меня порадовало, ведь я могла сегодня нормально отдохнуть. Было 18:47.
- Слушай, Спрингтрап, не хочешь поиграть в прятки? Только с изюминкой - сказала я загадочно смотря на Спрингтрапа
- Конечно, а с какой? - спросил Спрингтрап явно заинтересовавшись идеей
- И так. Я должна буду спрятаться. Ты-же в свою очередь должен будешь найти меня и напугать. Я не смогу сидеть в одном месте слишком долгое время. Зная то, как ты тихо передвигаешься, тебе напугать меня будет не сложно - сказала я с улыбкой - ну что, начинаем? Ты считаешь до тридцати!
- Да, беги, прячься. Один... два... три...
Я вскочила с дивана и начала искать укромное место для того что-бы спрятаться. Я решила, что шкаф будет отличным решением. У меня половина вещей просто валялось в шкафу не повешено. Я зарылась в эти вещи и замерла.
- Двадцать девять... тридцать! - послышалось из гостинной - Я иду искать...
По всей квартире стало тихо, как никогда. Спрингтрап действительно очень тихо перемещался, и это пугало. Я пыталась даже не дышать, но это сложно выходило из-за кучи вещей которая меня придавила. Было слышно с другого конца квартиры что-то вроде "Ага-а-а!" или-же "Вот ты где-е!". Я сразу поняла, что это Спрингтрап пытался меня напугать. Он не знал, где я нахожусь, так-что ему пришлось угадывать. Но вот, всё затихло. Теперь мне стало действительно не по себе... Двери шкафа открылись очень тихо, что я даже и не заметила. Вся куча вещей двигалась, будто дышала. Спрингтрап сразу-же понял, что это была я. Он резко взял эту кучу вещей и начал трясти.
- Ах вот ты где-е-е! - закричал Спрингтрап
- О господи, ты меня действительно напугал... - сказала я переводя дыхание - Это. Было. Просто. Прекрасно!!! Я-бы хотела играть с тобой в прятки почаще. Действительно жутко, когда понимаешь, что ты прячешься от огромного робо-кролика который собирается тебя напугать. Это так мрачно и жутко, прям до мурашек!!! - говорила я восхищаясь
- Ой, не надо! Это меня смущает... - сказал Спрингтрап закрыв лицо своими лапищами
- Ладно, больше не буду- А-А-А!
Я вскрикнула из-за того, что Спрингтрап резко повернулся ко мне и поднял меня. Он просто меня обнял, но я очень сильно испугалась.
- Господи, Спрингтрап! Не пугай меня так!!!
- Ой, прости, прости - он поставил меня на пол - я не хотел тебя напугать... просто хотел тебя обнять...
- Я понимаю, но не надо это делать так резко!
- Хорошо, я больше не буду...
Было уже десять часов ночи. Я до жути хотела спать и отрубилась прямо на диване. Сквозь сон я почувствовала, будто меня обнял Спрингтрап. Он был таким мягким... таким пушистым... Я сразу провалилась в сон прямо с головой...

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя