Глава 5

657 26 9
                                    

Встала Соня от ярких лучей солнца бьющихся ей в окно и тем самым светя прямо в глаза.

-Да ёмаё...дайте поспать нормально...что ж меня будят постоянно?...-Сонно проговорила Соня и потянулась за телефоном.

Взяв телефон она включила его и посмотрела на время.

-10 часов утра?! Серьёзно?!Мгх...Я с этой работой точно не высплюсь...

Неохотно встав и зделав все дела девушка просто отдыхала сидя на диване и смотря телевизор попивая теплый чай с печеньем..

***

В принципе день прошёл как обычно,один раз позвонила Милли и спросила как дела,ну поболтали немного и всё.Остальное время Соня залипала то в телефоне то в телевизоре,все остальные дела были зделаны ещё утром.

Время было 23:20,и Соня уже выходила из квартиры,хотелось получше осмотреться в здании,ну и вдруг найдет что нибудь интересное.Было немного страшно после всех этих событий и людей что она там встретила,они наводили страх,кроме Спрингтрапа,он как то не стремился ей нанести вред,разве что покричит,поругается да и успокоиться.Соня была не уверенна что это все кого она там встретит,Бонни,Фокси,их точно больше,просто пока они не показывались или Соня их не замечала.

Выйдя из подъезда она направилась в пиццерию,на улице было более менее тепло, всё же почти конец весны,хотелось бы одеть что нибудь по типу тонких джинс или штанов вместе с футболкой,но в пиццерии не так уж и чисто да и не очень тепло, поэтому одета Соня хоть и в тонкие черные джинсы но сверху была такого же цвета худи.

У неё было чувство тревоги будто что то плохое случилось бы не совсем скоро, но точно этой ночью, Соня уже начала сомневаться в своей идее прийти пораньше и вообще идти на смену,ну уже почти пришла,идти обратно бесмысленно.

***

И вот Соня уже у двери здания а чувство тревоги не куда не делось,иногда она думала что просто накручивает себя и зря переживает,поэтому вздохнув она дернула ручку двери и зашла в здание.

Всё как всегда,ничего нового,прохладно и не приятный запах.
Идя по коридору то и дело оглядываясь по сторонам Соня дошла до офиса охранны,зайдя туда она застыла в дверном проёме смотря на стул в котором кто то сидел спиной к ней.

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя