Глава 22.Домашние посиделки.

171 9 10
                                    


Аня проснулась ближе к 12-и часам дня. Ей защекотал ноздри запах вкусных блинов. Аня встала с дивана и застелила его. Дальше она пошла в ванную и прошла все водные процедуры. Она решила проверить кухню, ведь именно из неё доходил запах блинов. Спрингтрап стоял возле плиты и готовил те блины от которых исходил приятный запах.
- Доброе утро, Аня. Как я вижу, ты уже проснулась? - Спрингтрап улыбнулся посмотрев в сторону Ани
- Да, как видишь. Доброе утро, Спрингтрап - Аня улыбнулась в ответ
- Не хочешь позавтракать? Я как раз заканчиваю готовить.
- Да, конечно.
Аня села за обеденный стол и начала ждать момента когда блины будут готовы.
- Я думаю, сегодня нам нужно будет весь день просидеть в гараже. Тебе нужно залатать все дыры, заменить все зубы и так далее... Ты-же не против? - спросила Аня
- Конечно не против. Я как раз хотел тебя об этом попросить. Кстати, вот твои блины - Спрингтрап поставил тарелку с блинами возле Ани и сам сел напротив девочки
- Ого... я никогда ещё такой вкусной еды не ела... - сказала Аня попробовав первый блин
- Спасибо, я старался - Спрингтрапу было приятно
Аня быстро доела все оставшиеся блины и встала из-за стола.
- Я сейчас помою тарелку и пойдём в гараж. Он тут не далеко находится - сказала Аня
- Да, конечно.
Аня вымыла тарелку и переоделась в уличную одежду у себя в комнате.
- Ты готов? - спросила Аня
- Да, вроде как готов.
Аня взяла Спрингтрапа за руку и вывела из квартиры. Вот уже через три минуты Аня открывала гараж.
- Хорошо что я занималась техникой. Я постараюсь найти что-то, что будет подходить под твоё тело.
Аня начала искать металлические пластины. Через пять минут поиска она нашла и пластины, и мех который к счастью подходил по цвету.
- Так, теперь сиди смирно и не двигайся, хорошо?
- Да, хорошо.
Аня начала замерять размер всех дыр в теле Спрингтрапа и что-то намечать на тех пластинах. Вскоре уже было около восьми пластин подходящих по размеру что-бы залатать все дыры.
- Так, ты не чувствуешь боли? - спросила Аня
- Вроде не чувствую. Но если что-то пойдёт не так, я сразу скажу тебе - ответил Спрингтрап
Аня начала вставлять пластину в дыру. Она взяла паяльник и начала припаивать пластину к телу Спрингтрапа.
- Всё нормально? - спросила Аня
- Да, вроде нормально - ответил Спрингтрап
Вскоре все дыры были залатаны. Теперь Аня вырезала из меха подходящую по размерам форму и приклеила к местам металических пластин. Через два часа вся работа была завершена. Спрингтрап смотрел на себя в зеркало и не мог оторвать взгляда.
- Ого, моё тело стало как новое... Спасибо тебе, Аня.
- Да тут ещё не закончено... Ещё нужно смазать все твои детали и заменить зубы. К счастью, я успела вчера купить их в магазине робототехники. А масло у меня было ещё до этого. Садись, сейчас постараюсь заменить зубы...
Аня начала копошиться в челюсти робо-кролика. Вскоре все зубы были в пакетике и Аня разпаковала все новенькие белые зубы. Через минут 20 работы вся пасть Спрингтрапа сверкала.
- Теперь нужно ещё тебя смазать... - сказала Аня
Она открыла смазку которую она называла маслом. Она так его называла, ведь оно было очень на него похоже. Аня начала наносить "масло" на все детали эндоскелета в Спрингтрапе. Через ещё минут 5 работы всё тело Спрингтрапа было полностью смазано смазкой.
- А ну, попробуй подвигаться - сказала Аня
Спрингтрап попробовал ходить, и скрипа не было.
- Ого, спасибо тебе Аня!!! - Спрингтрап кинулся обнимать девочку
- Да не за что... я просто хотела тебе помочь... - Аня неуверенно тоже обняла Спрингтрапа - Ладно, пошли домой. Может сейчас какой-нибудь фильм посмотрим. - На часах было 18:52 - У меня ещё есть 4-5 часов до начала смены. Мы пока можем найти фильм.
Через две-три минуты ребята были у Ани дома. Девочка начала искать фильм на ноутбуке. В итоге её выбор остановился на фильме "Дивергент". У Спрингтрапа пролетели воспоминания о том, как Соня смотрела вместе с ним этот фильм.
- Эй, Спрингтрап, что случилось? Только-что вот радостный ходил - Аня заметила негодование Спрингтрапа
- Да так, ничего... - Спрингтрап сел возле Ани на диван и они начали просмотр фильма.
Через два часа фильм закончился и Аня включила вторую а затем и третью часть. На часах уже было 23:45.
- Ух-ты... Мне уже надо бежать в пиццерию. Сможешь тут побыть сам 6 часов? - сказала Аня посмотрев на часы
- Да, думаю смогу.
- Отлично. Тогда я побежала. Пока, Спрингтрап!
- Пока, Аня.
Аня через минут 10 добежала к месту назначения и села на своё коронное место охранницы. Через два часа она вдруг услышала странные звуки в коридоре.
- Так, что тут происходит? - спросила Аня увидев какого-то мальчика в здании - Неужели тут играть вздумал? А-ну проваливай отсюда, пока не поймала!
- Да я так, проведать обстановку хотел - ответил напуганно мальчик - стоп, Аня?
- Данил?! Ты что тут делаешь? - Данил был бывшим одноклассником Ани
- Я-же говорю, проведал обстановку... Не думал, что тут будет охранник или охранница... Стоп, ты тут работаешь?!
- Да, работаю. А теперь иди отсюда! И что-бы духу твоего здесь не было!
- Да-да, уже бегу...
Данил выбежал из пиццерии со всего духу. Аня села снова на своё место охранника и смотрела по камерам. Вдруг зазвинел звонок огласив об окончании смены. Аня пошла домой. Через 20 минут она уже открывала двери.
- Аня! - Спрингтрап подошел к Ане и обнял её - ты вернулась!
- Да, Спрингтрап. Я вернулась.
- Ну что, было что-то интересное?
- Ну, мой бывший одноклассник проник в здание. К счастью, я его выгнала из пиццерии. Больше ничего такого не было.
- Хорошо, что всё обошлось. Я думал с тобой что-то случилось, или ещё что-то...
- Да всё нормально, Спрингтрап. Я тут, стою прямо перед тобой. Кстати, что это так вкусно пахнет? - Аня унюхала запах каких-то печенек
- Я приготовил шоколадные печенья. Попробуешь? - Спрингтрап повёл Аню на кухню
- Конечно попробую, что за вопросы? - улыбнувшись ответила Аня
Она откусила кусок печенья и была в шоке. Это было на столько вкусно, что она даже поверить не могла, что что-то подобное ест.
- Спрингтрап, это просто прекрасно! - Аня кинулась обнимать Спрингтрапа
- Ох, спасибо, Аня - ответил Спрингтрап обняв девочку и подняв её на руки - Ладно, доедай своё печенье и ложись спать. Ты наверное устала за ночь, тебе нужно отдохнуть.
- Да, я тоже так думаю - сказал Аня слезая с рук Спрингтрапа
Аня доела оставшееся печенье и лягла спать к себе в кровать. Спрингтрап-же лёг на диване и тоже заснул...

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя