Спрингтрап доел пасту и они выдвинулись на поиски Чики.
Соня всё же не очень поддерживала эту идею, чёрт знает что на уме у этой Чики.
Ну ладно, Спрингтрап же рядом,
Значит всё нормально будет.Наверное..Всё таки были небольшие сомнения.***
На поиски ушло около 15 минут,
Чика сидела на кухне и похоже
Что то готовила,ведь на столе то
стояли всякие продукты,ну а Чика стояла и что то мешала в чашке.–Чика.—подал голос Спрингтрап,тем самым пытаясь перевести внимание курочки на него самого и Соню.
И если Спрингтрап стоял совершенно спокойно,то Соне было немного страшно,ну как немного,много.А если что то
Случится?А вдруг Спрингтрап притворялся всё это время,и сейчас они её убьют?Позитивно.
Чика повернулась в сторону этой парочки,и заметив Соню нахмурилась,тем самым показывая своё недовольство и в каком то плане не понимая,что она тут делает.
Не, понятно дело на смену пришла,но что она делает тут,на кухне,должна же сидеть в офисе охранны.
–Ты зачем её привёл?Я занята,не мешайте!—сказала Чика с нотками недовольства,и сново повернулась к столу продолжая что то замешивать.
–Так.Я её привёл что бы ты с ней поговорила.-ответил курочке Спрингтрап.
Так-так, разберемся почему мы
зовём её курочкой,вроде же человек.Да всё просто,у неё жёлтые волосики,и на груди прицеплен значок с курочкой,поэтому мы её так зовём.Продолжим.–Чего?!Я?С ней?!Это ещё зачем?!—недовольно проворчала Чика сново повернувшись в сторону Спрингтрапа и Сони.
Соня скоро в комочек свернётся от страха.
–Она готовить умеет,вкусно,очень вкусно.И вообще,чудо девушка,ты посмотри!Готовит,в офисе убралась,чудо.Я думаю если вы поговорите или вместе поготовите то поладите!—сказал Спрингтрап вставая в победную стойку и довольно улыбнулся смотря на Чику.
–Готовить?Хм...Ладно,уговорил, иди сюда.—позвала Соню курочка отодвигая в сторону продукты.
Соня немного помедлила после чего вздохнув подошла к Чике.–А ты иди от сюда!Кыш кыш кыш!Женские секретики!—сказала Чика махая рукой на Спрингтрапа.Он просто ушёл.
–«Спринг,я тебе клянусь,урою когда вернусь,если останусь живой...уф.»—подумала Соня мысленно проклиная Спрингтрапа за то что он оставил её одну.
–И так.Соня,верно?—Чика повернулась к Соне осматривая её с ног до головы.
–Угу..—промычала Соня так же осматривая свою собеседницу.
–Ладно,первое наше знакомство не удалось.Ну, как меня зовут ты знаешь.Что ты умеешь готовить,есть идеи?—Чика улыбнулась и взяв Соню за руку повела к холодильнику.
Соня осмотрев содержимое холодильника сказала:
–Ну..я знаю пару рецептов,из присутствующих здесь продуктов можно сделать перекрученную пиццу.—сказала Соня уже более уверенно.
Чика лишь на её слова кивнула и Соня принялась достовать продукты.
–И так.Нам надо,две 500-граммовые пачки замороженного теста.Соус для пиццы.Натертый сыр моцарелла.Мини-пеперони.Сыр «пармезан».Итальянские специи.И мука.—говорила Соня достовая ингредиенты.
***
Они с Чикой уже готовят а Соня диктует что надо делать.
–Разморозьте тесто и раскатайте на присыпанных мукой разделачных досках.Придайте форму прямоугольников толщиной около сантиметра.Один прямоугольник полейте соусом,посыпьте сыром и пеперони.Положите сверху второй прямоугольник из теста и защипите края верхнего и нижнего слоев Потом разрежьте получившуюся заготовку на полосы.Перекрутите каждую полосу,посыпьте сыром пармезан и итальянской приправой,а потом положите на противень.Выпекать при температуре 200 градусов,15-20 минут или пока полоски не покроются золотистой корочкой,готовые полоски можно макать в соус.—Соня озвучивала каждое действие.
И когда всё было готово Чика попробовала их стрепню,потом широко улыбнулась.
–Соня.Ты.Мне.Нравишься!!!Это замечательно,ты прекрасно готовишь,пошли угощать всех!!—радостно прокричала Чика у которой аж глаза засветились от радости и она потащила Соню на поиски всех остальных не смотря на её протесты..
____________________________________
Ещё вот, Сейчас ещё выложу,и да,рецепт взяла из книги по фнафцу «файлы Фредди Новоё обновлённое издание ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты под моей защитой.
FanfictionНадеюсь вам понравится данный фф.. Девушка решив найти себе приключений на зад натыкается на заброшенную пиццерию,но что ждёт её там?Ответ вы найдёте в самом фф..