Чика вместе с Соней пошли искать остальных. Чика держала готовую пиццу в тарелке. Первым они нашли Бонни.
- Ты её привела что-бы убить? - сразу-же подал голос кроль
- Нет, ты что! Мы с ней приготовили пиццу и хотим угостить тут всех - ответила Чика
- Ну, дай-ка попробую - Бонни взял кусочек и попробовал пиццу.
Соня ожидала, что Бонни накинется на неё сразу после того как увидит. Но этого не произошло.
- Слушай, это прекрасно! - сказал Бонни с полным ртом - Это должны попробовать все остальные!
- Думаю, это правда - сказала Чика
Соня и Чика пошли искать остальных.Сначала они нашли Фредди, потом и Фокси. Соня от всех ожидала что они накинуться на неё, но этого не происходило.
Скорее всего, это потому-что Чика была с Соней и не позволяла им всем её обижать. Самым последним накормили Спрингтрапа.- Слушай, Соня. Ты прекрасно готовишь. Думаю, тебе стоит регулярно готовить вместе с Чикой. У вас получатся отличные блюда! - сказал Спрингтрап без единого намёка на сарказм.
Прозвинел "будильник" который означает что смена окончена. Все маскоты заведения провожали Соню до выхода.
Спустя пол часа Соня пришла домой. Она тоже попробовала пиццу, ей тоже понравилось.
Всё что оставалось она оставила там для ребят.Соня позвонила подруге Милли. Она рассказала всё что с ней случилось за последние два дня.
- Я похоже кое-что поняла. Ты влюбилась в Спрингтрапа, не так ли? - с насмешкой сказала Милли.
- Н-нет! Ты что такое говоришь?! - ответила Соня.
- По твоим рассказам он тебе явно нравится - со смехом ответила подруга.
- Ну, даже если и нравится, то как друг, не более - в словах Сони было слышно явную не уверенность.
- Ой, да ладно, признайся же себе. Он тебе нравится больше чем просто друг - Милли говорила правду.
Соня сбросила вызов показывая не желание продолжать разговор. Может... она действительно влюбилась...?
_____________________________________
Всё,мои любимые читатели,главы кончились,будем с моим другом писать ещё, удачи вам,и хорошего проведения времени!У кого ночь, спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты под моей защитой.
FanfictionНадеюсь вам понравится данный фф.. Девушка решив найти себе приключений на зад натыкается на заброшенную пиццерию,но что ждёт её там?Ответ вы найдёте в самом фф..