Глава 19.Новая история.

303 13 2
                                    

Делия услышала проворот ключа. Это был Ник, отец Делии. Была видна такая картина: в коридоре стоят Соня, Делия и Спрингтрап. На всю эту троицу Ник смотрел с явным удивлением.
- Что ты тут делаешь?! - Ник посмотрел на Спрингтрапа
- Он просто зашел в гости. О-он уже уходит - сказала Делия опередив Спрингтрапа
- Да-да, я уже ухожу - быстро протараторил Спрингтрап
- Нет, нам надо с тобой поговорить - сказал Ник - Делия и Соня, идите в комнату Делии. Спрингтрап скоро к вам прийдёт.
Делия и Соня ушли в комнату. Спрингтрап и Ник сели на кухне.
- И так, Спрингтрап. Ты нужен Делии, понимаешь? Я хотел-бы, что-бы ты вернулся к нам. Но во первых, не считай Делию за свою дочь. Во вторых, без выходок. Хорошо? - Ник пытался говорить со Спрингтрапом спокойным тоном
- Да! Конечно! - ответил Спрингтрап
- Теперь иди поговори с Делией. Думаю, она будет рада новости о том, что ты теперь снова член семьи - Ник ушел к себе в комнату
Спрингтрап вошел в комнату Делии, где подруги уже весело общались насчёт Спрингтрапа.
- Ну что? Как поговорили? - спросила Делия
- Я снова член вашей семьи - ответил Спрингтрап
- Это прекрасно! - Делия бросилась обнимать Спрингтрапа - сделаешь блины, пожалуйста?
- Конечно, пошли на кухню.

Спустя 30 лет.

7;43 утра. Аня по кличке латунь проснулась. Аня была 13-и летней брюнеткой без какой-либо стрижки. Волосы были обычно причёсаны, но всегда лежали не акуратно. У Ани был средний рост, примерно 152 см. Кличка латунь ей досталась из-за того что она была тверда как метал. Тверда в плане своих решений. Её нельзя было уговорить или спорить с ней, так как она всегда настаивала на своём. К сожалению, недавно у неё умерли родители, но этого никто не знал. Она жила сама и пыталась каким нибудь способом зарабатывать деньги, будь-то раздача листовок или ещё какая-нибудь подработка. Аня застелила постель и умылась. Она принялась за поиск очередной подработки, ведь с прошлой она уволилась по кое каким причинам. Вдруг ей на глаза попалось такое объявление: Ведётся поиск ночным охранником в пиццерии Фредди Фазбера. Возраст от 14-и лет. Смена идёт с 12-и ночи до 6-и утра. Аня решилась позвонить в пиццерию, так как уже через несколько дней ей как раз исполняется 14.
- Алло? Добрый день. Я звоню по поводу работы ночным охранником - сказала Аня
- Добрый день. Вакансия ещё открыта. Можете приходить на собеседование сегодня в 15:00. Представтесь, пожалуйста - раздался голос из телефона
- Меня зовут Анна Кореновская. А как я могу вас называть?
- Меня зовут Олексей Журенко, но можно просто Алекс. Так что, вы согласны на собеседование?
- Да, конечно. Прийду в 15:00 как вы и сказали.
- Хорошо, досвидания.
- Досвидания.
Аня сбросила трубку. Она решила посмотреть новейшие фото пиццерии Фредди Фазбера. Это здание было заброшено около сорока лет назад. При этом оно ещё и сгорело. "Мда, странные слухи идут о том месте..." подумала Аня. Девочка решила заварить себе чашку чая, и пошла на кухню. Вскоре возле неё уже стояла чашка с ароматным зелёным чаем. Посёрбывая напиток Аня думала про пиццерию. Зарплата там была большая, на два месяца хватит. Аня умела пользоваться деньгами очень хорошо, будто она не молодой бизнесмен. Так-же она все деньги экономила. После просмотра фотографий Аня решила почитать какую-нибудь книгу. У Ани была большая библеотека книг ещё от её родителей. В итоге девочка остановила свой выбор на "Серебрянные Глаза" и начала читать. Время прошло быстро, и уже можно было идти на собеседование. Аня собралась и пошла в указанное место. Через десять минут девочка была уже на точке назначения. Перед ней стояла та самая заброшенная пиццерия. Она пошла внутрь и сразу-же её встретил Алекс.
- Добрый день. Вы директор этого заведения? - спросила Аня
- Да, я Алекс. Я тебе задам несколько вопросов и уже сегодня сможешь прийти на работу.
После двадцати минут опроса Аня вышла из пиццерии и двигалась по направлению домой. Она ждала того момента, когда наконец сможет опробовать своё место работы.

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя