Глава 2

996 34 7
                                    

-"Ещё одна жертва?)"

Произнёс голос сзади девушки,на глазах уже были слёзы,но как не старалась девушка у неё не получалось и голову повернуть...

Соне показалось, что прошла вечность.
Простояв так около минуты,девушке удалось отбежать от того,кто держал её за плечо.Отбежала она к стене,прижавшись к ней спиной она смотрела на того человека со страхом,по ней было очень легко понять что она напугана.Глаза по пять копеек и трясущиеся руки давали о себе знать.

Рядом со входом в офис стоял высокий парень примерно метр восемьдесят,может больше, волосы у него были не длинные и темно-желтого цвета,в мелочи она не всматривалась а лишь быстро пробежалась по парню глазами,на нём была одета грязно-желтого цвета рубашка, в некоторых местах она была порвана.У парня был кое где наложены бинты,и были почти полностью запачканы в крови,сами бинты были на правом плече,животе и немного на шее.Больше не было,по крайней мере девушка других не видела.

Увидив его ей стало ещё страшнее от чего та вжалась в стену ещё сильнее,мало того что парень довольно устрашающе выглядил так ещё и был запачкан почти весь в крови,и с окрававленым ножом в руке.

-"О дорогой дневник,дай бог мне ещё раз в голову взбредёт найти приключений на зад! Хотя,чувствую это моё последнее приключение..."-подумала девушка уже представляя что с ней зделают.

В голову приходили очень позитивные вещи.Сейчас ей не видеть, не слышать ничего не хотелось,девушка
просто зажмурилась в ожидании своей смерти,тупой смерти, просто из за того что она хотела приключений.
Пошла минута, две. Ничего не произошло, ничего и с места не сдвинулось, девушка аккуратно преоткрыла глаза и в тот же миг перед её шеей сверкнуло острое лезвие ножа. Соня вытянула шею и смотрела на парня стоящего перед ней.Парень же смотрел на неё жуткой улыбкой, от этого взгляда и улыбки Соне стало ещё больше не по себе. Ну что ж. Она хотела приключений и адреналина,получила.
Прошло пару мгновений и парень начал говорить:

-Не советую так вытягивать шею.Вытягивая шею тебе быстрее перережут горло,кожа натягивается из за чего её легче перерезать,не,если хочешь умереть быстро,пожалуйста.-голос его звучал уверенно в отличии от Сони.

Девушка вернула шею в прежнее положение, затем просто смотрела на парня,но через пару минут ей удалось выговорить хотя бы немного слов.

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя