В 8:21 Аня вернулась к себе домой и думала о той пиццерии, о инцидентах которые там произошли и обо всём напоминающим пиццерию. Вдруг у неё зазвонил телефон.
- Алло? - Аня подняла трубку
- Привет, Ань. Это я, Маша - Маша была подругой Ани
- О, привет, Маш. А чего это ты с незнакомого номера пишешь?
- Да так, прошлую сим карту заблокировали и я купила новую. Ты ещё не нашла себе место работы?
- Нашла. Я теперь работаю ночным охранником в заброшенной и сгоревшей пиццерии Фредди Фазбера.
- Серьёзно?! Ты вообще слышала что там происходило?!
- Да, я всё знаю. Я в курсе всех событий которые там происходили.
- Тогда ладно, но всё равно будь осторожна. Я не позволю тебе там умереть!!!
- Да-да, конечно. Ладно, я думаю у меня есть дела по дому. Я тебе напишу завтра. Пока!
- Да-да, пока, Ань.
Маша положила трубку. Аня-же в свою очередь начала пылесосить, мыть полы, окна и делать другие дела по дому. К вечеру всё было сделано и Аня без сил кинулась на кровать. Она лягла и начала залипать в телефоне. "Может сегодня прийти в пиццерию пораньше? Может и дольше там поговорю со Спрингтрапом" думала Аня. На часах уже было 22:42 и Аня решила прийти в пиццерию всё-же пораньше. Вот уже через 20 минут Аня стояла у входа в пиццерию. Она вошла и пошла к своему законному охранному месту. Там её ничего не ждало. Всё точно так-же: стул, стол на котором лежали документы и недопитый кофе, вентилятор, огромное окно возле стола и всё. Аня села на кресло и смотрела по камерам. Вдруг она услышала сзади себя голос.
- Чего ты сегодня так рано пришла? - это был Спрингтрап
- Ох ты господи... Не пугай больше так - Аня чуть не слетела с кресла
- Ой, прости, прости, я не хотел тебя напугать. Так ты ответишь на мой вопрос?
- Ну, я пришла пораньше потому-что я освободилась как раз таки раньше...
- Я-же вижу что ты врёшь. Скажи правду - Спрингтрап сел на полу возле кресла
- Ну, я хотела поговорить с тобой...
- И о чём-же?
- Да обо всём о чём только можно. У меня на самом деле почти нету друзей, только одна подруга...
- Ох, и сложно-же тебе наверное живётся... А где твои родители? Тем более ты никогда не говорила про них.
- Я не хочу об этом говорить сейчас... Я сама за ними скучаю...
- Ладно, давай сменим тему. Что ты сегодня делала весь день?
Так эти двое проговорили почти всю ночную смену. Уже было 5:12. Но вдруг Спрингтрап попросил одну странную просьбу.
- Слушай, Аня... Можешь-ли ты меня забрать к себе домой, пожауйста? - спросил Спрингтрап
- Что? Ты серьёзно?
- Да, я в полном серьёзе.
- Конечно! Можем идти когда закончится смена.
- Ты даже не удивлена?! Тем более мы знакомы всего два дня...
- Это не так важно. Я понимаю, как тебе тут одиноко. Ты тут пробыл около двадцати лет. Конечно ты захочешь жить с кем-то.
- Тогда спасибо тебе большое, Аня.
- Всегда пожалуйста! Кстати, уже можем идти. И так, сейчас людей на улице почти не будет, поэтому всё безопасно. Давай, пошли.
Аня взяла Спрингтрапа за руку и потащила к выходу. Через минуту они уже вышли из пиццерии и направились к дому Ани. Через минут 15 уже Аня открывала двери.
- А твои родители точно не будут против? - спросил Спрингтрап
- Честно говоря, я тут живу сама... Я тебе когда-нибудь объясню почему, но не сейчас, ладно?
- Ладно. Ничего себе квартирка конечно, большая...
- Да...
Аня повела Спрингтрапа в ванную и взяла какую-то старую щётку.
- Я тебя собираюсь сейчас вымыть. Ты весь в каком-то машинном масле и крови... Вот и шампунь. Ты сможешь справиться сам? Я пойду поищу полотенце.
- Да, конечно.
Аня ушла в другую комнату искать полотенце для Спрингтрапа. Спрингтрап-же в свою очередь начал себя тщательно чистить и вычищать каждую часть своего меха. Через минут 5 Аня принесла полотенце для Спрингтрапа.
- Вот, я его пока-что положу на батарею. Когда вычистишь себя подходи в коридор, там я тебя высушу.
- Да, хорошо, Аня.
Спрингтрап дочистил себя через час. Он вытерся полотенцем и пошел в коридор где его ждала Аня с феном и расчёской.
- Так, повернись ко мне спиной, я первым делом тебе её высушу.
Аня сушила Спрингтрапа паралельно расчёсывая его. Вскоре Спрингтрап был покрыт уже чистым высушеным мехом. Аня обняла его.
- Ты стал таким мягким... Нужно будет ещё тебе заменить зубы и смазать механизм ведь ты довольно сильно скрипишь - сказала Аня
- Да, конечно. Но сейчас иди спать, ведь ты не спала всю ночь так ещё и трудилась весь день. Я посплю на полу в гостинной, если тебе будет так удобно.
- Нет! Я тебе раздвину диван, он довольно большой, думаю ты поместишься.
Диван и в правду был довольно большим. Спрингтрап с лёгкостью поместился в него и начал засыпать. Но Аня вдруг легла возле него так и заснув. Вот она уже летала в своих снах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты под моей защитой.
FanfictionНадеюсь вам понравится данный фф.. Девушка решив найти себе приключений на зад натыкается на заброшенную пиццерию,но что ждёт её там?Ответ вы найдёте в самом фф..