Очередной звон будильника, очередное сонное утро.
За окном пасмурная погода,
что было добивающим для Сони. Она очень не любила дожди, грозы.Соня пошла на кухню что-бы заварить чашку кофе, что-бы хоть как-то взбодриться. Потом она себе приготовила еду.
Теперь стол украшала тарелка с яичницой и беконом. Соня всё съела за короткое время, так как не очень много ела последнее время."Вчера было такое странное чувство... Я всю ночь провела со Спрингтрапом, и я была... счастлива?".
Ближе к трём часам дня Соня смотрела видео на ютубе и уплетала вкусняшки. Ближе к шести часам у Сони заболела голова от долих просмотров видео, и она решила отдохнуть. Но перед этим она подумала, что было-бы не плохо приготовить что-то поесть для Спрингтрапа, так как он скорее всего вообще почти ничего не ест. Соня очень любила готовить.
Она приготовила пасту болоньезе и положила её в судочек. Уже было одиннадцать часов ночи.
"О боже, я опаздываю! У меня даже рюкзак не собран!".
Соня побежала скорее собирать рюкзак. После чего оделась сама. Двадцать минут до начала смены. Соня выбежала из подъезда и побежала в сторону пиццерии. Десять минут до начала. Соня была на половине пути. Три минуты до начала. Соня успела. Она села на своё законное место.
——————————————————
Ну что дорогие читатели,вот такая глава,писала её не я,у меня теперь есть помощник так скажем,замечательный человек,сейчас выпущу ещё пару глав,вот этот человек кстати:
Samsinksam
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты под моей защитой.
FanfictionНадеюсь вам понравится данный фф.. Девушка решив найти себе приключений на зад натыкается на заброшенную пиццерию,но что ждёт её там?Ответ вы найдёте в самом фф..