Глава 6

605 23 17
                                    

-Что?Остаться?Ну..ладно?.. Хорошо, останусь..-сказал Спрингтрап немного запинаясь.
——————————————————

Спрингтрап развернулся к Соне и подошёл встав рядом.

-Спасибо, просто мне..ээ.. Скучно? Но скорее страшно.-сказала Соня неловко почесав затылок.

-Ладно, так.. Чем я могу помочь?-Спринг.

-Нуу,в принципе ничем,мне просто спокойнее в твоём присутствие.Ну если тебе не сложно то я бы не отказалась что бы ты просто последил за камерами со мной.-Соня.

-Ну хорошо, тогда буду помогать с камерами.-Спринг.

-Спасибо.-Соня.

Около часа они провели тупо смотря в камеры в гробовой тишине,это напрягало,но похоже никто из этой парочки не собирается прервать это до жути неловкое молчание.
Но похоже высшим силам самим надоело, и в одной из камер появилось изображение мальчика с воздушными шарами,он выглядел как и все здесь:жутко.
Не считая Спрингтрапа,сейчас для Сони он не казался таким прям, жутким,скорее просто,помученым временем.

Если бы можно было,то Соня так и разглядывала мальчика,но этот момент прервал Спрингтрап,который быстро переключил камеру.

-И чего ты пялишься на него?Тебе же этот недоумок рассказывал про это место,и наверняка рассказал про других «жителей»,этого места,или нет?-начало Спрингтрап говорил с недовольством как в голосе так и на лице у него было четко выражено недовольство,но последнии слова он сказал так,будто сомневался в раньше сказаном.

-Ну извините,моя реакция заторможена.И да,я не помню, по моему не говорил.И вообще..-не успев договорить на девушку резко выпрыгнул тот самый мальчик с шариками, и тут же быстро исчез, от такого появления Соня вскрикнула чуть ли не упав со стула, пока Спрингтрап даже пальцем не пошевелил.-Ты не испугался?!Хотя, кого я спрашиваю..

-А мне то из за чего пугаться?Так,продолжим разговор,раз он тебе «вроде бы» не рассказывал про других,то,чего он тут так долго делал?-Спринг.

-Ну как чего,проводил инструктаж,а вообще я половину не понимала и он мне заново рассказывал.А тебе что то не нравится?-последнее сказала Соня с неким возмущением,шуточно конечно,но видимо шутки Спрингтрап не понял.

-Если это шутка то не смешно,а если нет,да не нравится,что тут сложного, объяснений на две минуты,а он тут чуть ли не два часа был.

-Ой ой ой, шутка это,злюка.

-Кто я?!

А дальше у них была жестокая война словами,они друг другу придумывали прозвища,от их очень «важного» занятия их прервал недовольный кашель.

-Кхм кхм!

-Не мешай!-хором ответила парочка посмотрев на проем двери.Там был Фокси.

-Опять ты!Иди отсюда,кыш кыш!Я тебе ломом по голове настучу!-Соня видимо от спора со Спрингом осмелела и готова была прибить кого нибудь хоть веником,но что бы им не мешали.

-Чего?!Да ты..-хотел что то сказать Фокси но его прервали,и это была Соня,которая из под стола достала лом.

-Кыш!-Соня.

После этого Фокси кинул недовольный взгляд на Соню и ушёл куда то.

-Так вот..-начал Спрингтрап,но его так же перебила Соня.

-Нет! Всё,хватит,сошлись на ничье.-перебила Соня убирая обратно лом.-Стоп,а откуда тут лом вообще?Я чисто по случайности его достала.

-Я что знаю?-Спринг.

-Должен, ладно, сколько время?-Соня перевела взгляд на часы в офисе.-5:59.Смена почти закончилась.Хм,быстро время прошло.

-Да, ты придёшь ещё, или уже нет?-сказал Спрингтрап,но что то было не так,он прозвучал...грустно?

-Не знаю,а что?Ты как то грусно это сказал.-Соня.

-Да ничего,интонацию не ту выбрал.-Спринг.-но у нас есть место дневного охраника.

-Ну ну,интонацию не ту выбрал,ничего, вообще должна вроде ещё пару дней приходить,но это не точно,если что устроюсь сюда,здесь прикольно,не смотря на всех здешних людей.Но это не точно что я должна приходить,не помню уже.-Соня.

Прозвучал «будильник» который как мы знаем означает 6 утра.
Соня собрала все свои вещи и подошла к выходу,развернувшись к Спрингтрапу она попрощалась с ним и ушла.
По дороге никто не встретился,как в здании,так и на улице.

*Дома*

Уже по привычке Соня улеглась в кровать уткнувшись лицом в подушку,и мирно спала, всё было как всегда,ветки бились в окно,машины за окном активно ездили,а в комнате царила гробовая тишина..
______________________________________
Вау вау вау,что же это,я живой?
Ну раз так то вот,да, фантазия ушла погулять,надеюсь этого вы и ожилали в этой главе,не бейте меня за отсутствие,были на то причины,вот так вот.спасибо за чтение, хорошего дня!

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя