Глава 28.Вот и подходит история к концу...

205 11 0
                                    


Я проснулась, впрочем как и всегда, рано утром. А именно в два часа дня. Я вспомнила про сегодняшнюю ночь, и решила сходить в гости к Ане, или как её зовут, не помню... Но первым делом, надо умыться. Я этим и занялась сразу-же, как встала. Я думаю, сегодня будет прекрасный день, без сомнений. Уже стоя на кухне я готовила завтрак. Почему я приготовила именно блины?... Я даже сама этого не понимаю. Ну, думаю порция тут будет большая, тут уже не поспоришь. Съела я это всё аж за добрых двадцать минут. Кажется, потолстела на килограмма три, не меньше. Ладно, надо собираться на прогулку. Я последнее время после сна и завтрака выхожу на свежий воздух. Гуляю по паркам, улицам и так далее. Собственно, я пошла прогулятся сегодня по тому парку, по которому почти-что не гуляла от слова индюк. Ой, то есть от слова вообще. А почему я сказала индюк? Да потому-что в этом ебанном парке индюк себе разгуливает!!! Дело в том, что не по далёку тут есть зоопарк. А зачем вообще индюка выпустили?... Ладно, это уже не моё дело. Гуляя по парку я вспоминала всё с того дня, как не стало Милли. Жаль, но это моя вина... Думаю, мне надо всё будет рассказать Спрингтрапу. Я думаю, он сможет мне помочь хотя-бы морально. Скорее всего, дело на меня и Милли давно было закрыто, так как прошло уже добрых двадцать лет! Не больше, не меньше. Так сказать, дохера. Даже если я и осталась в розыске, то меня почему-то не ловит охранник парка. Хотя я думаю, что просто уже все забили на это дело. У нас в городе знаете какие полицейские?! Да блять никакие!!! Убили кого-то? Похер. Кто-то обокрал безпомощную девушку? Да насрать, сама виновата. На самом деле, я уже и сама была в шоке когда узнала эти истории от... Милли... Она была моя единственная подруга, а я так с ней поступила... На самом деле, я не лучше Спрингтрапа поступила. Я-бы могла и в убийцу превратиться, если-бы потеряла свой рассудок полностью. С такими мыслями я и разгуливала по парку. Блин, опять этот индюк пронёсся... Так, сколько время? Ох ты ж блин, уже шесть вечера! Надо бежать к Ане.
***
Вот я стояла у порога той квартиры. Думаю, Аня вспомнит наши разговоры со мной через её сны. И так, стук в двери.
- Кто это? - сказала Аня
- Соня... - ответила я тихим голосом
Рипнули двери и я увидела огромные лампочки. Это были удивлённые глаза Ани.
- Ты-же... Ты-же была- - хотела сказать Аня
- Да-да-да... Но я уже выбралась из комы, уже нечего переживать, Ань - я обняла бедную девочку у которой покатилась слеза по щеке
- Соня, я так беспокоилась о тебе!!! Спрингтрап хочет увидеть тебя!!! - Аня обняла меня в ответ и я взяла на руки девочку
- Я с ним уже виделась сегодня ночью. Скажу сразу, ключ под ковром - не очень хорошая идея для второго, запасного ключа - со смехом сказала я
Из кухни выглянул Спрингтрап. Он с яркой улыбкой подбежал ко мне. Я чуть не выронила Аню, так Спрингтрап кинулся на меня. Вот мы и стояли втроём обнимая друг друга. Не плохой конец у истории, не так-ли? А что если я вам скажу, что это далеко не конец?...

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя