Глава 25.Повседневный день...?

136 6 0
                                    

Спрингтрап спал на своём диване пока Аня спала в кровати. Прошел месяц с попыток вывести из комы Соню, но ничего не выходило. Что Спрингтрап только не перепробовал: И тряс, и обливал холодной водой, и кричал, и многое другое. Сейчас-же он не много грустил вспоминая про Соню, но не так сильно был обеспокоен в обычные дни.
( POV: Аня )
Я проснулась сегодня в 9:45. Довольно рано, но это не так важно. Сегодня выходной, можно отдохнуть наконец после недели работы. У меня достаточно денег, можно сходить купить какой-нибудь одежды или еды. Как раз у меня моя одежда уже чутка старая и еды в холодильнике почти-что нету. Я решила, что сегодня ближе к 12-и буду выходить из дома в супермаркет. Там я точно найду и еду, и одежду. Пока-что я принимаю водные процедуры, а Спрингтрап, вроде как, спит. Я до сих пор не могу понять, кто такая Соня, и почему он так обеспокоен насчёт неё. Может... это была его подруга? Возможно и так, но я не могу строить теории. Сегодня надо будет поговорить с моим новым другом. Так вот, почему мне казалось, что я найду кого-то в лесу... Я только сейчас понимала, кто это был. Это была та самая Соня. Именно её я должна была найти. Но к чему чувство, будто это будет мой лучший друг?... Я понятия не имею. Ладно, пойду сделаю себе завтрак. Уже через несколько минут я стояла около плиты и готовила яичницу с беконом. До появления Спрингтрапа это был мой ежедневный завтрак. Больше я ничего не ела кроме ужина который уже в свою очередь был дошиком. Я услышала странные звуки из гостинной когда ела. Я решила проверить.
- Ох, доброе утро, Аня - сказал Спрингтрап
- Доброе утро, Спрингтрап - сказала я
Это был просто Спрингтрап. Я до сих пор не могла привыкнуть к тому, что он живёт со мной в одном доме. Мне до сих пор кажется, что я сама-одна... Никогда не думала, что одиночество на столько привязчивое чувство. Ладно, уже почти 12, надо собираться в супермаркет.
- Спрингтрап, я иду в супермаркет. Ты сможешь побыть один несколько часов? - спросила я
- Думаю, я справлюсь - ответил робо-кролик
- Отлично! Тогда хорошего тебе дня - сказала я и вышла из квартиры с банковской картой, ключами и телефоном в сумке. Я долго шла к супермаркету. Он находится далеко от дома. Примерно через минут 40-50 ходьбы я вошла в это огромное здание. Невероятное количество всяких маленьких магазинчиков было разбросано по всему пространству супермаркета. Я зашла первым делом купить себе одежды. Скоро будет лето, так что я взяла себе кучу шортиков, футболок и лёгких штанов. Так-же я себе взяла купальник на случай, если поеду в аквапарк на свой день рождения которое скоро будет. Я пошла дальше по магазинам. Я взяла всё что нужно было: яйца, молоко, мука, фрукты, овощи, мыло, шампунь и всё прочее. Через часов 5 я пошла домой. Фу-у-у-х, как-же я устала... Сейчас-бы поспать на тёплой кровати... С такими мыслями я пришла домой.
- Спрингтрап, я дома! - крикнула я как только зашла в квартиру
- Привет, Ань. Я уже блины приготовил. Если хочешь, можешь поесть - сказал Спрингтрап сидя за обеденным столом
- Спасибо тебе большое, Спрингтрап. Я сейчас разложу покупки и поем.
Я положила новые вещи в стирку. Продукты питания я разложила по корзинам или поставила в холодильник. Я умылась, помыла руки и села за стол на кухне. Ох, какие-же всё таки блины Спрингтрапа мягкие!
- Слушай, Спрингтрап, твои блины очень вкусные... Я никогда не устану их есть - сказала я после того как поела
- Спасибо тебе, Дел-... Аня - сказал Спрингтрап
Что за "Дел"? Это кто такая?...
- А... ладно, не важно - сказала я
На самом деле я хотела спросить Спрингтрапа о той "Дел" про которую он хотел сказать. Мне было интересно, но я не стала спрашивать. Спрингтрап ушел в гостинную спать. Уже было 6 часов вечера, и я очень устала. Я помыла тарелку и пошла в гостинную. Там действительно спал Спрингтрап. Я лягла возле него и уснула...

***
- Спрингтрап, это поле такое красивое... Тут вид, кажется, на весь мир! - сказала я
- И правда, это очень красивое место...
Мы встали с травы на которой лежали. С нами была ещё Соня, и она была в чудесном виде. Её голову украшал венок из одуванчиков который сделал Спрингтрап. У меня на голове был венок из ромашек. Я-же сплела венок для Спрингтрапа из одуванчиков и ромашек. Это всё означало, что я и Соня разные люди, но нас совмещает Спрингтрап. Даже если я и потеряю Спрингтрапа, то я буду всегда помнить о нём. Вдруг этот мир из поля начал... разламываться? Да, действительно. Небо и поле покрылось трещинами огромных размеров. Вскоре, мир просто разломался вместе с Соней и Спрингтрапом. Я начала падать далеко-далеко... Я упала в тёмном неизвестном мне месте. Ничего не было вокруг, лишь пустота... Пол был будто кафельный, чёрно-белый в клетку. 5-6 см воды покрывало пол полностью. Вдруг я увидела Соню. Она сидела сжавшись калачиком. Я побежала к ней, но врезалась в невидимую стену. Соня это заметила, и подбежала ко мне. Мы стучали кулаком об стену пытавшись её разбить, но ничего не происходило. Лишь удары об стекло были слышны с каждым следующим ударом. Ничего не помогало... И вдруг... я проснулась. Я вся была в холодном поту. Казалось, будто моё сердце сейчас выпрыгнет наружу. Спрингтрап ещё спал. Наверное, было раннее утро. Я попыталась заснуть ещё раз, и у меня это вышло...

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя