Вечер.
Соня сидела за экраном своего ноутбука. Тут внезапно ей кто-то позвонил.- Ало? Да? Я слушаю - ответила Соня на звонок.
- Сонь, привет. Это я, Джереми - ответил парень.
- Что такое? Уже выздоровел?
- Нет. Но у меня к тебе есть новости. Некоторые аниматроники из пиццерии пропали. Ты не знаешь ничего про это? - сказал Джереми.
- Нет, не знаю. Там хоть кто-то остался?
- Желтый кроль. Это всё, больше там никого нету.
- Ох, ужасно. Кто-же мог так поступить? - Соня была от части рада,что все другие аниматроники исчезли. Но в то же время она была заинтересована пропажей.
- Сонь, нужно быстрее узнать что с ними произошло.
- Да, я знаю - Соня согласилась.
-Тогда давай, пока. У меня дела есть.
- Давай, до связи.
Соня положила трубку и пошла сделать себе кофе.
"Что-же с ними произошло? Куда они пропали? Почему остался только Спрингтрап?" —Именно такие мысли были у Сони.
Девочка решила наведать пиццерию. Ей было всё равно что сейчас 22:36, ей надо было туда пойти.Через пол часа Соня была уже у входа в знакомую ей дверь. Она вошла. Никого не было.
- Тут хоть кто-то есть? - крикнула Соня.
- Соня? Что ты тут делаешь? Смена ещё же не началась - подошел Спрингтрап.
- Я узнала о пропаже аниматроников. Не знаешь про это ничего? - спросила Соня.
- Нет, я не знаю. Но я тоже заметил что никого нету.
- Нужно разузнать что-же произошло.
Соня пошла в охранную что-бы посмотреть есть-ли там какие либо улики. На столе ничего нового. Вентилятор, пару газет и сканвордов. Так-же книга которую принесла Соня.
Девочка проверила все шкафы и нашла там телефон. Он явно не пренадлежал Соне. Она решила проверить контакты. К счастью, телефон был без пароля. Соня зашла в контакты.
Там были странные номера: gfy454fgf22d2, hhh3555666hh6, oo5ook4kki4j, ll2lSONYA2jj4, yasmurfik. "Ясмурфик" портил всю стрёмную атмосферу.
Но Соню интересовал другой контакт: "лл2лСОНЯдждж4". В этом контакте было написано её имя большими буквами. Соня решила набрать этот номер. Гудки... У Сони сильно запищало в ушах. Она отрубилась.
- Соня?! Что такое?! Что произошло?! - Спрингтрап кинулся к Соне - Вот чёрт, что-то тут явно не так.
Спрингтрап сбросил вызов на телефоне и оттащил Соню подальше от телефона. Соня снова очнулась.
- Что произошло...? - Соня была такая, словно не спала пару дней.
- Как только ты позвонила на тот номер, то отрубилась.
- Мне показалось, что меня моя мама укладывает в кровать... Всё казалось таким мягким и пушистым...
- Так твоя мать умерла же несколько лет назад, разве не так?
- Так... Именно поэтому я в недоумении от того что произошло...
- Ладно, я сейчас найду что нибудь в аптечке. Может тебе поможет.
Спрингтрап нашел аптечку в кладовой. Там валялись таблетки "Ультрафазадол". Это были таблетки для ободрения. Соня приняла одну таблетку.
- Мне лучше... Но думаю мне нужно не много поспать. Ты можешь меня поохранять? - стесняясь спросила Соня.
- Эммм... Ну, ладно. Думаю тебе сейчас не помешает сон.
Спрингтрап нашел в кладовке одеяло которое стырил у одного из бомжей которые хотели тут ночевать. В итоге Спрингтрап всё потырил у того бомжа и напугал его так, что он сюда больше не возвращался.
- Вот, давай я тебя укрою - Спрингтрап накинул одеяло на Соню лежащую в откинувшемся кресле - Теперь спи. Тебе нужно отдохнуть.
- Хорошо... - Соня зевнула.
Соня заснула. Она себя чувствовала так, будто летает где-то далеко-далеко в облаках... Ей снились сны... Но... Закончатся-ли они?______________________________________
Вот вам глава.
Опять писала её не я,
Потому что,у моего
Так скажем помощника,
Фантазии хоть задом жуй.
Есть ещё пару глав, которые
Писал так же он, хых, хороший
Человек, но мне немного стыдно
За то что он всё пишет:_
И да, мой вам совет, на
Полу лежал хорошо, я
Убралась,и лежу на
На холодном полу, на улице
Жарко:_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты под моей защитой.
FanfictionНадеюсь вам понравится данный фф.. Девушка решив найти себе приключений на зад натыкается на заброшенную пиццерию,но что ждёт её там?Ответ вы найдёте в самом фф..