Глава 13.Кома.

436 21 5
                                    

Соня очнулась в тёмном месте. Ничего небыло. Это была просто кромешная пустота... Ничего небыло впереди, сзади, слева или справа. Только пол.

Пол был шахматный, чёрно-белый. Весь пол был в воде которая покрывала кросовки Сони на три-четыре сантиметра высотой.

- Здесь кто нибудь есть? - крикнула Соня

Никто не отозвался...

- Где я? - уже с тревожностью в голосе крикнула Соня

Ничего не было слышно... Вдруг откуда-то был слышен голос.

- Соня... Я надеюсь ты скоро вернёшься к нам... - сказал Спрингтрап сидя возле Сони

Соня была под капельницой. Возле её койки стоял стул на котором сидел Спрингтрап. Он держал руку Сони.

- Майк, ваше время посещения подошло к концу. Пациенту следует как сделует отдохнуть - сказал Мэтт

- Хорошо... Обязательно позвоните мне как только можно будет проведать Соню снова.

Соня всё слышала. Но она не понимала откуда идёт звук.

- Спрингтрап? Спрингтрап, я здесь!!! Где ты? Вытащи меня отсюда!!! Мне страшно... Не оставляй меня одну, пожалуйста...

Спрингтрап обернулся что-бы посмотреть на Соню.

- Пожалуйст... Не оставляй... Меня... - сказала Соня очень-очень тихим голосом. Он был очень хриплым.

- Соня! - Спрингтрап подлетел к девочке.

- Мистер! Девочке нужен отдых. Уходите, не заставляйте меня принимать силу.

- Ладно. Но обещайте, что она будет в порядке.

- Я обещаю, но пожалуйста, выйдите из палаты.

Спрингтрап вышел из палаты и из здания. Он пошел обратно в пиццерию где и проводил всё своё время.
Аниматроники из пиццерии безследно исчезли... Странные контакты в странном телефоне... Теперь кома Сони...

Что-же происходит?...

- Не... Оставляй... Меня... - сказала Соня находясь в полной тьме. Она плакала -Пожалуйста! Не оставляй меня тут... Мне страшно...

Вдруг из тьмы начал кто-то подходить к Соне.

- Мама?...

- Да, дорогая. Это я - сказала мать Сони которая подошла к ней.

- Но... ты же умерла несколько лет назад? Как ты окозалась тут? Что это за место?

- Ты в коме, дорогая. Я - всего лишь твоё воспоминание. Я ничем тебе не смогу помочь... Мне очень
жаль...

- Я и до сих пор помню тот день как ты меня забирала из школы... Тебя сбила машина... - Соня снова заплалака.

- Ну не плачь, солнышко... Я же тут, с тобой. Пока я могу, я буду тебе морально помогать тут, в коме.

- Хорошо... Сколько я буду в коме?... - спросила Соня

- Возможно, ты тут будешь навсегда... Ты можешь умереть.
- Умереть?! Н-н-но я не х-хочу умирать!!! - Соня впала в истерику.-такая моральная поддержка мне не нравится!!

- Да, ты можешь умереть. Но шанс не велик. Ты так-же можешь выжить - мать Сони начала отдаляться от неё.

- Пожалуйста, не бросай меня!!!

- Я тут, с тобой...

- Мама!!!
...

- Я тут, с тобой - сказал Спрингтрап сидя возле койки Сони на следующий день

- Мама...

- Я тут, дорогая.

- Я... Я слышу тебя... А ты меня слышишь?...

- Соня, я надеюсь всё будет хорошо...

- Видимо не слышит... Я опять тут одна...

- Соня, ты меня слышишь? Ты выживешь. Я не буду оставлю это просто так.

- Мама... Или... нет? Спрингтрап, это ты...? - Соня начала узнавать голос который снова доносился не понятно от куда

- Соня...

- Майк, время подошло к концу.
Выходите из палаты.

Так продолжалось день за днём, пока не случилось кое-что...
______________________________________
Интрижка,ждите продолжение,пока что его
Не написали:_

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя