Глава 24.Очередные попытки "Возрождения".

130 7 0
                                    

Спрингтрап и Аня отвезли Соню в ту больницу, где происходили все действия из Соненых "Ложных воспоминаний". Спрингтрап забежал с Соней в руках в палату к Мэтту.
- Мэтт! Не нужно лишних вопросов. Пожалуйста, выведи Соню из комы! Ты должен её помнить! - процедил Спрингтрап
- Д-да, хорошо... - Мэтт был ошарашен увидев огромного робо-кролика забежавшего в палату
- Только пожалуйста, быстрее! - Спринтрап положил Соню на койку
- Я-я попытаюсь что-нибудь сделать. Н-но это может занять некоторое время... - сказал Мэтт доставая шприцы
- Сделай хоть что-нибудь, прошу! - сказал Спрингтрап
- Так, теперь, пожалуйста, выйдите из палаты. Соне нужен будет покой после процедуры.
Мэтт ввёл инъекцию шприца Соне в вену на руке, в шею, и на икру и в бедро обеих ног. После этого он подключил девушку к капельнице и прииборам которые могли показать жизненные показатели Сони. Процедура началась. Спрингтрап сидел возле входа в палату на скамейке. Он сильно беспокоился насчёт Сони. Он думал, что он сам попал в "Ложные воспоминания", кому или сон. Он не знал, что его ждёт через какое-то время. Аня-же обеспокоенно обняла Спрингтрапа, хоть как-то помогая ему хотя-бы морально. Через три часа Мэтт вышел из палаты и сообщил, что ничего не помогло, к сожалению.
- Я пробовал всё, что знал - говорил Мэтт - я не знаю, чем могу помочь. Я сделал всё что мог.
- Ладно... я надеюсь, что всё будет хорошо... - сказал Спрингтрап
Робо-кролик зашел в палату и взял Соню на руки. После этого он понёс её на то самое место с камнями и оставил там надеясь на то, что произойдёт чудо.

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя