Глава 15.А всё ли реально?

403 22 2
                                    

Уже прошло достаточно времени, что-бы Соня смогла вернуться в нормальное состояние.
Но по какой-то причине она так и не смогла выйти из больницы. Спрингтрап решил проведать Соню в очередной раз.

Он пошел в сторону больницы.
Ходил, ходил, ходил... Но больницы нету. Такое чувство, будто её никогда и не существовало. На место Сони пришел другой охранник.

"Ужас, меня так бесят эти охранники..."—подумал Спрингтрап.

Он решил просто-на-просто убить этого жалкого охранника.
Не прошло и пяти секунд, как охранник был мёртв.

Вдруг в охранную зашла Соня. Она с испугом смотрела на мёртвое тело охранника.
Девушка вскрикнула и закрыла рот рукой пытаясь заткнуть саму себя.

Спрингтрап положил свою руку на плечо Сони.
Девушка пару секунд стояла не подвижно и смотрела в никуда
глазами наполнеными страхом.

Соня просто надеялась на чудо. Спрингтрап решил напугать клона Сони.

- Ещё одна жертва?

Его голос был без каких либо чувств. Он был хриплый, роботизированный, но с нотками человечности.

Соне показалось, что прошла вечность.  Она отбежала к стене что-бы спастись.
Увидела Спрингтрапа. Вообщем, повторялись все события первых глав. После того, как Соня опять легла в кому, Спрингтрап подумал:

"Стоп, это уже происходило..."

И он был прав. Соня опять лежала в коме долгое время.
Она опять очнулась.

Опять Спрингтрап убил охранника и опять всё повторяется.
Соня видит мёртвое тело, Спрингтрап берёт её за плечо. Спрингтрап задумался насчёт всех этих ситуаций... Можно-ли что-то в них исправить?...
"Точно! Всё из-за этого грёбанного телефона!—подумал Спрингтрап— "Я уже теряю рассудок видя раз за разом как Соня впадает в кому... Мне сложно".

Соня достала из тумбы какой-то странный разбитый телефон.

- Стой, дай-ка мне - сказал Спрингтрап

- Хорошо...? Держи - Соня дала Спрингтрапу телефон

Спрингтрап в свою очередь разбил этот телефон в дребезги. Соня теперь не могла позвонить на тот номер. Соня больше не могла впасть в кому из-за того номера. Но вдруг... всё просто потемнело. Спрингтрап просто ничего не видел. Вдруг он отключился. Когда Спрингтрап очнулся, то он оказался в бесконечном пространстве где было очень темно.
"Я впал в кому...?"— подумал Спрингтрап.

Да, это было так. Спрингтрап отстранился от мира попав в кому. Теперь, ему прийдётся выбераться из неё...

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя