Глава 17.Разговоры.

363 20 8
                                    

Соня шла по улице со Спрингтрапом. На неё косились много людей, не понимая, что происходит.
Тем временем, ребята дошли до дома Сони.

Соня открыла двери в квартиру и они со Спрингтрапом вошли в неё.

- Ого, большая у тебя квартира - сказал Спрингтрап

- Да, но аренда тоже не мало стоит -
ответила Соня - Так, у меня есть к тебе пару вопросов.

- Конечно, я на всё отвечу.

- Так, что ты знаешь о Делии?

- Ну, я знаю что она меня нашла где-то давно в заброшенной пиццерии. Потом она меня забрала к себе домой. Я её очень любил, она мне была как родная дочь...

После этого Спрингтрап пересказал всё, через что они с Делией прошли.

- После того, как Делия узнала кто я на самом деле, она выгнала меня из дома. После этого я пошел жить с Гарри, но его родители выгнали меня. Потом я прожил опять некоторое время в той заброшенной пиццерии, которую ты видела в своих ложных воспоминаниях. Как-то так.
Соня напуганным взглядом смотрела на Спрингтрапа. Она впервые узнала, что Спрингтрап убил шестерых детей.

- Спрингтрап... ты-же меня не убьёшь? - с насторожением
спросила Соня

- Что? Что за вопросы?! Конечно нет! Ты единственный человек, который не отвергает меня. Я и не собирался тебя убивать.
После этого Соня и Спрингтрап ещё долго разговаривали друг с другом.
______________________________________
Ух,только не бейте за то, что, глава маленькая.

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя