Глава 27.Соня?

157 7 2
                                    


Я проснулась в том самом тёмном месте, где и была когда-то. Точнее, я была в нём в своих "ложных воспоминаниях". Всё тёмное, ничего вокруг нету. Есть только клетчатый чёрно-белый пол и тонкий слой воды на нём... Как я могла так поступить?! Я убила свою-же подругу. Единственную подругу! Я постараюсь объяснить, как это было: Мы сидели в кафе, никого не трогали. Спрингтрап в это время был у Делии. Мы с Милли общались обо всём о чём только можно. Вдруг она решила поиграть в догонялки в её дворе. Понимаю, странная просьба как для 16-и летней девушки. Ну, я согласилась, почему-бы и нет. Мы долго играли, но Милли постоянно выигрывала. Я не понимала, почему. В один раз я так сильно на неё разозлилась, что нашла арматуру и спрятала её у себя за спиной. Когда была моя очередь догонять, я наконец-то выиграла. На самом деле, я просто бежала за Милли с сумасшедшей скоростью. В итоге я подбежала к ней, схватила её и начала бить по голове арматурой... Я ей сломала череп, пробила кожу... Остатки её мозга виднелись, но я всё равно продолжала бить.
- Этот удар за то, что ты мне поставила подножку когда мне было 9 лет - говорила я при каждом ударе - А этот удар за то, что ты у меня украла булочку в столовой когда мне было 8. А этот удар за то, что ты постоянно выигрывала во всех спорах. Этот удар за то, что ты выигрывала во всех играх.
Я не могла успокоиться. Я била и била пока от лица Милли не остались только глазные яблоки. В итоге, я их раздавила своей ногой. Но вдруг я услышала звук полицейской машины и убежала далеко и глубоко в лес. Там я нашла завалину под камнями и решила в ней спрятаться. Меня не нашли. Похоже, что я впала в кому из-за сильного стресса. Время от времени я выхожу из комы каким-то образом, размышляю о чём-то, а потом снова в неё впадаю. Было такое, что я дошла до комы четвёртой степени, которая считается почти что смертельной. Но я смогла выйти из неё. В итоге я просто заснула, и оказалась снова в этом чёртовом мраке... Может, меня кто-нибудь уже нашел? Я довольно долго тут нахожусь. Хотя, я не знаю сколько я могу находиться в коме, ведь я теряю счёт времени. То время слишком медленное, то слишком быстрое... Может быть так, что мне будет казаться, будто я была в коме около месяца. На самом-же деле, я была в коме около двух-трёх дней. Или-же наоборот - казалось что была в коме два-три дня, но была месяц. Я уже боюсь этого места... оно меня пугает... И вот снова я проснулась. Вот те самые камни... Я вылезла из под завалов. Я огляделась, но никого не было. И слава богу, ведь не хотелось-бы, что-бы меня увидели в таком виде. Я была вся в старой одежде. Я не знаю, сколько прошло времени. Может... несколько дней?... Не думаю, что будет хорошей идеей выйти из леса домой, но я сделала это. Я пошла к себе домой. Вот я уже открываю двери. Слава богу, я ничего не потеряла. Ни ключей, ни телефон. Правда вот телефон был разряжен, и надо было его поставить на зарядку. Это я и сделала. И я посмотрела на дату. Стоп-что?! 2053 год?! Я была там 20 лет?! Но... почему ничего не поменялось?... Ах да, как люди мечтали о летающих машинах в 90-х годах, так до сих пор мечтают. Резко я вспомнила о Делии и о Спрингтрапе. Я решила первым делом помыться, а потом уже идти к Делии в гости. Ох, как-же хорошо опять быть под тёплой струёй воды... После водных процедур я одела новую одежду, а старую кинула в стиральную машину. Я пошла к дому Делии. Вот я уже звоню в звонок, но открыл двери Ник
- Добрый день, Николас. Делия дома? - спросила я
- Добрый, Соня. Ты шутишь?! Делия умерла ещё как 20 лет назад! - Ник свирепым взглядом смотрел на меня
- Что?! Что произошло?! Почему это случилось? - я смотрела на Ника ошарашенным взглядом
- Грёбанный вор перерезал моей дочери горло... Он хотел украсть у неё телефон, но в итоге убил её... Жаль, что Спрингтрапа тогда не было рядом.
- А где, кстати, сам Спрингтрап?
- Я не знаю. Куда-то убежал, но я думаю, что он сбежал в пиццерию Фредди Фазбера.
- Хорошо. Спасибо вам большое за информацию. Я побежала искать его. Досвидания!
- Досвидания, Соня.

Я побежала в ту самую пиццерию. К счастью, её ещё не снесли. Я вошла внутрь.
- Спрингтрап, это я, Соня! - ответа не последовало
- Сприингтра-а-а-п!!! Ты где? - всё равно тишина...
Вдруг я заметила следы огромных лап которые шли по улице. Я точно знала, чьи это лапы. Скорее всего, они были оставлены не так давно. Я решила пойти по следам. Они вели в лес. Странно... Дорога тут только одна. Надеюсь, что Спрингтрап пошел по ней. Бинго! На выходе на асфальт уже были более видны следы, так как в лесу было много грязи. Следы вели... в подъезд?! Может... со Спрингтрапом уже кто-то познакомился другой...? Очень даже может быть. Я решила, что тоже должна быть знакома с этим человеком. Следы вели в чью-то квартиру... да! Я надеялась, что под ковриком будут запасные ключи. О да, они там есть! Я о-о-очень тихо открыла двери и вошла внутрь. В коридоре лежит фен и расчёска... может это Спрингтрапа сушили и расчёсывали?... Я решила прогуляться по квартире. К счастью, сейчас была ночь. Жители должны были спать. Я вошла на кухню и там стояла тарелка с блинчиками. Я не стала их трогать, ведь это могло навести подозрение. В ванной было полотенце, на котором был тот самый мех болотного цвета... Я посмотрела в зеркало. Ох ты матерь божья! Я даже никак и не изменилась за эти прошедшие 20 лет!!! Это было к счастью. Было бы страшно увидеть себя в 36-и летнем возрасте. Я вошла в гостинную. О господи, это так мило! Какая-то девочка лежала со Спрингтрапом на диване и сладко спала обняв моего старого друга... Осмотрев весь дом я не заметила ни одного другого человека. Скорее всего, эта девочка живёт одна.
- Что ты делаешь в нашем с Аней доме? - спросил страшный роботизированный голос
Я поняла чей это был голос. Я молча развернулась и обняла Спрингтрапа. Он был такой мягкий, будто его вымыли и высушили... Наверное поэтому в ванной было полотенце в болотном меху, и фен в коридоре.
- Спрингтрап, я так скучала... - сказала я
- Я не знаю тебя. Покажи мне своё лицо - Спрингтрап отодвинул меня от себя.
Спрингтрап смотрел на меня в полном шоке. К счастью, он меня узнал.
- Соня?! Где ты была все эти 20 лет?! - Спрингтрап поднял меня на руки и обнял
- Ох, Спрингтрап... Долгая история... Думаю, я должна уйти отсюда. Не думаю, что та девочка будет рада видеть меня. Мы ведь даже не знакомы. Пообещай, что не расскажешь ей про меня, хорошо?
- Да, конечно - ответил Спрингтрап и поставил меня на пол
- Если что, я всегда у себя дома. Можешь приходить когда захочешь, я не против.
- Хорошо, Соня. Надеюсь, что ты будешь в безопасности.
Я выбежала из квартиры, так как услышала, что кто-то встал с дивана в гостинной. Это было так странно и не ожиданно... Я была рада, что со Спрингтрапом всё в порядке. Я зашла к себе домой и заснула. Проснулась я ближе к 12-и часам дня. Я решила посмотреть последние новости в интернете, ведь не знала что в мире сейчас происходит. К счастью, коронавирус уже давно покинул нас. Никаких заболеваний, никаких смертей. Короче, всё просто прекрасно. Так я и просидела в ноутбуке весь день смотря всякие сериалы или фильмы...

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя