Глава 8

508 25 7
                                    

Соня успела. Она села на своё законное место охранника.

Прошло пять минут, десять. Но ничего не происходило. Сзади что-то схватило Соню за плечи. Соня испугалась и отпрыгнула к столу.

- Ну привет - сказал Спрингтрап.

- Ох ты-ж... Не пугай меня так - Соня была явно не рада такому способу появления.

- Да ладно тебе, это моя работа. В любом случае, нам нужно работать.

- Кстати, я принесла для тебя кое-что - Соня вытащила судочек с пастой из рюкзака - Это тебе.

- Э-э-это... м-мне...? Ну... спасибо... наверное - Спрингтрап был удивлён. До этого ему никто не приносил покушать.

В дверях показался Фокси. Соня
начала рыться в рюкзаке надеясь найти что-то, что сможет отпугнуть Фокси. В итоге она нашла... тапочки.
Соня кинула тапок в Фокси. Красный парень не ожидал такого поворота событий, и скрылся в темноте.

"Наверное, это те тапочки которые я забыла вытащить из этого рюкзака с момента последнего похода в аквапарк...".

- Ну что, тебе нравится паста?

- Слушай - сказал с набитым ртом Спрингтрап - тебе нужно поговорить с Чикой.

- Что?! Она разве не хочет убить меня?- Слушай - сказал с набирым ртом Спрингтрап - тебе нужно поговорить с Чикой.

- Ну, если я буду в твоём присутствии, то нет. Так-что тебе лучше держаться рядом со мной, если будешь возле Чики.

- Ну ладно...

Спрингтрап доел пасту и они выдвинулись на поиски Чики.
_____________________________________
Во, ещё глава,у меня есть ещё,хыхы

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя