Вот уже и подошло время первой смены. Уже было 23:30 и Аня начала собираться. Она взяла всё самое необходимое: телефон, ключи от дома, фонарик и немного денег на случай, если захочется кушать. Аня знает все места где есть круглосуточные магазины. Девочка вышла из дома и направилась в пиццерию. вот уже 23:54 и Аня вошла в здание. Она знала, где находится охранная комната ведь Алекс показал ей всё здание вдоль и поперёк. Аня вошла в комнатку и села на своё рабочее место. 00:00, смена началась. Первые минуты ничего не происходило: Аня смотрела на камеры, время от времени их чинила в другом планшете. Планшет с камерами находился на подставке справа, а планшет для перезагрузки систем - слева. Вдруг Аня услышала странные звуки в вентиляции. Посмотрев на камеры в вентиляции она увидела нечто похожее на кролика, но болотного цвета. Этот робот был весь в дырках и покрыт машинным маслом и кровью. Так-же внутри него виднелся... труп? Аня не на шутку перепугалась и сразу-же перекрыла вентиляцию. На планшете с камерами показались помехи и вдруг робот пропал. Аня подняла голову и увидела в окне огромного робота-зайца который ростом был явно выше двух метров. Девочка была в шоке и просидела так около 20-и секунд. Вдруг она одумалась и резко проиграла звук смеха ребёнка в соседней комнате. Робот с улыбкой ушел в ту комнату. Аня сидела и пыталась осознать, что за чертовщина только что произошла. Уже было 00:47. Аня опять смотрела по камерам. Вдруг сзади она почувтсвовала чьё-то присутствие.
- Слушай, не бойся меня. Я не собираюсь тебе причинить вреда, видишь? Я стою прямо возле стены, и не двинусь с места пока ты не поймёшь, что ты в безопасности - это говорил тот самый робо-кролик
- Ты кто к чёрту такой?! Не пугай меня, пожалуйста... - Аня сжалась калачиком в своём кресле и закрыла голову руками спрятав её в колени
- Я уже сказал, я тут не для того, что-бы причинить тебе боль - робот смотрел с сожалением на бедную девочку - я не подхожу ближе, видишь?
- Да... вижу... - Аня старалась не боятся, но у неё это не выходило
- Чего-же ты, не бойся. Я не подхожу ближе... я просто хочу познакомится с тобой что-бы знать очередного ночного охранника... Меня зовут Спрингтрап, а тебя? - робот просто сел на холодный пол и смотрел на Аню
- Почему я должна верить тебе? Может ты просто хочешь убить меня?... - Аня вся тряслась
- Я уже сказал, я не собираюсь причинить тебе вреда. Просто хочу познакомится. Видишь, я даже не двигаюсь... - Спрингтрап был неподвижен
- Ладно... меня зовут Аня... Ты-же робот, верно? - Аня села на кресло чуть удобнее прижав к себе колени и держась за них
- Ну, не совсем... Раньше я был человеком. Ужасным человеком. В итоге я одел этот костюм и меня зажало тут. Я уже мёртв, лишь моя душа застрявшая в этом костюме позволяет мне ещё хоть как-то жить.
- Эм... и сколько ты времени тут находишься?... - Аня была ещё не уверена в своей безопасности находясь рядом со Спрингтрапом
- Я тут около 20-и лет, но не уверен. Я давно потерял счёт времени, и не могу сказать точно, сколько я тут. Но двадцать лет это мой предположительный срок который я кое-как смог отсчитать.
- Хорошо... что ты ещё можешь рассказать о себе? - Аня хотела знать всё о этом полу-роботе полу-человеке
- Да чего-же мы всё обо мне да обо мне? Может ты о себе хоть капельку расскажешь?
- Да, думаю я могу рассказать о себе. Меня зовут Аня, мне 13. Скоро будет 14, но я не буду праздновать свой день рождения, наверное... Возможно что-то и придумаю к этому дню, но ещё не знаю что именно. Больше я ничего интересного не могу рассказать, так как у меня скучная жизнь...
- Ладно. Знай то, что ты можешь не боятся меня. На самом деле я тут просто отигрываю свою роль. Я должен пугать охранников, а они в свою очередь должны держать меня подальше от офиса охраны. Но ты была особенной, по крайней мере показалась мне таковой, поэтому я пошел не по правилам и просто пришел сюда.
- Можно я тебя обниму? - Спрингтрап не ожидал такого вопроса
- Д-да, наверное?
Аня подошла к Спрингтрапу и села возле него. Она его обняла и не отпускала. Не смотря на его железное тело у него был такой пушистый мех... Аня заснула пока была возле Спрингтрапа. Она даже этого не заметила, но ей снились такие чудесные сны... Она бегала по полю с огромным робо-кроликом. Он был без дырок, весь в якро-болотном мехе. На нём было ни одной грязинки. Они бегали по полю и играли в догонялки. Ане было так хорошо осознавая, что она рядом с ним... Вдруг Аня вырвалась из своих снов. Она была в не знакомом ей месте. Это было похоже на подсобку, но тут было довольно чисто. Она лежала на какой-то кровати укрытая одеялом. Она поняла, что это Спрингтрап её сюда отнёс. Похоже, она заснула из-за того, что было довольно поздно, и она хотела спать и без того. "А где Спрингтрап?" подумала Соня. Оказалось, что он спал возле кровати на каком-то матрасе. Аня не решила его тревожить и решила осмотреть эту подсобку. Эта маленькая комнатка была обустроена довольно уютно: в ней была кровать. Напротив кровати стоял маленький шкафчик с книгами. Возле шкафчика стояла тумбочка на которой лежало пару тетрадей и ручек с карандашами. Стены были покрашены, пол застелен ковром. "И где Спрингтрап всё это понаходил?" думала Аня смотря на это всё. Возле кровати был выключатель. В центре потолка висела маленькая лампа. Она выглядела довольно дешёвой, но не из плохих ламп. "Почему он заботится обо мне? Почему он называет себя ужасным человеком вспоминая своё прошлое?..." такие вопросы крутились у Ани в голове пока она не заснула. Вот она снова бегает по полю с одуванчиками. В поле небыло ни одного дерева, ни одного домика. Это было просто поле засеяное травой и одуванчиками. Аня со Спрингтрапом весело бегали и семена одуванчиков летали над ними как маленькие самолётики. Некоторые одуванчики были ещё с семенами, и Спрингтрап и Аня их срывали и дули на эти семена. Они разлетались, как казалось, по всему полю. Какой-же тут прекрасный был вид! Ничего не было кроме поля.7:26 утра. Спрингтрап проснулся и посмотрел на Аню. Та спала под одеялом сжавшись калачиком. Спрингтрап начал вспоминать своё прошлое. Он вспоминал про Соню, про Делию... Соня давно пропала. Она была в розыске, и её никто не мог найти. Делия-же умерла из-за рук поганого убийцы который хотел украсть у неё телефон. Спрингтрап в это время был дома и узнал про это от Ника. Вскоре он пришел в пиццерию назад и пробыл там 20 лет. Делия была мертва. Соня пропала. Что-же могло произойти дальше? Но вот, Спрингтрап нашел того, кто мог остановить его бесконечные мучения. Вдруг Аня проснулась и заметила Спрингтрапа.
- Доброе утро, Аня. Как тебе спалось? - спросил Спрингтрап посмотрев на Аню
- Доброе утро. Нормально... а чего ты такой грустный? - Аня заметила, что со Спрингтрапом что-то не так
- Да так, я вспоминал своё прошлое... Но это не должно тебя интересовать сейчас. Возможно, я тебе когда-нибудь расскажу о нём, но не сейчас, ладно?
- Да, хорошо. Кстати, что это за комната? - Аня осмотрела подсобку ещё раз
- Это моя потайная комната. Всё, чем я тут обустроил её было взято или из пиццерии в кладовке, или с мусорки, как например эта тумбочка. Я её отмыл, почистил, отремонтировал, заменил недостающие детали или детали которые были в плохом состоянии. Так-же было и со шкафом и лампой. А что, нравится?
- Да, очень. Тут так уютно... Можешь лечь со мной, пожалуйста? - кровать была большой, могла вместить тут два а то и три человека
- Д-д-да...? Наверное? - Спрингтрап лёг возле Ани
Девочка обняла его и снова уснула. Спрингтрап не знал, что делать. Вот недавно она его боялась, будто видела все убийства которые он совершил, а сейчас уже обнимает его будто они знакомы очень долгое время. Спрингтрап засмущался, но тоже уснул. Он не спал несколько ночей обустраивая эту комнату и очень устал. Вот так и закончилась первая ночь Ани в этой пиццерии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты под моей защитой.
FanfictionНадеюсь вам понравится данный фф.. Девушка решив найти себе приключений на зад натыкается на заброшенную пиццерию,но что ждёт её там?Ответ вы найдёте в самом фф..