Девушка блондинка её имя Эмма. Ей 17 лет. Живёт в России. На 17-ие Эмми и её лучшой подруги Элис их родители подарили им 3-х этажный дом. Девочки в восторге. Они лучшие подруги и сёстры. Хоть у них разные родители, но это не мешает им быть сёстрами)
Они учатся в школе. Их считают популярными. Две лучшие подруги блондинки с грубым,дерзким характером. Голубыми глазами.
В них влюбленны половина мальчиков в школе. Но о любви они и думать не хотят. Они вместе и это главное.
Их дружбу никто и никогда не рассорит. Семь лет назад, когда им было 10 Лет они поклялись, что никакие придурки мальчики не рассорят их дружбу. И что они всегда будут вместе, будут помогать друг другу. Они сдерживали своё обещание. Дружат они с младеньчиских лет, они родились в Один день. И с того самого дня, их дружба не прекращалась, в школе они всегда сидят вместе. Без смеха не обходится. Им часто делают замечания по поводу поведения.
Как часто говорят " блондинки тупые" но не все такие, с учебой у них все нормально. Они собираются создать свою группу. Эмма играет на гитаре, Элис играет на барабанах и у обоих у них ангельский голос. Но сейчас они об этом не задумываются.
Они часто сочиняют песни, и репетируют. Но подходящие люди на группу все никак не найдутся. Им нужно всего 2 парня. И тогда можно будет создавать группу.Описание дома:
1 этаж: кухня, гостиная, 3 ванны.
2 этаж: Библиотека, кинотеатр, спортзал, и личная студия с музыкальными инструментами.
3 этаж: 3 спальни, большая комната для гостей, ещё одна гостиная.
На заднем дворе находился огромный бассейн, беседка, сад.
Каждый день к ним домой приходила дом-работница Светлана. Добрая милая женщина, 35 лет.
2 гаража. В одном находились 2 ламбы. В другом их малышки ( мотоциклы) они участвуют в гонках часто, и всегда приходят на финиш первыми.Сейчас все начнётся. Школа.. 1 сентября.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крутая жизнь.
Любовные романыДве лучшие подружки блондинки, дерзкие и популярные в школе. Им по 17 лет. Найдут ли они свою любовь, со своим сложным характером?