Глава 27

6.4K 283 13
                                    

Я все так же лежала и плакала.

В комнату постучались, я промолчала, дверь открылась ,но я даже не повернулась.

- Малая, мне очень жаль... - Этот голос...

- Шурик!!! - я вскочила и заплакала сильнее, мне не хватало его, моего братика...

- Привет, сестричка.- Он обнял её крепче.

- Братишка, мне так плохо...

- Я знаю, сестренка, знаю...

- Братиш, я не могу без него, Саш...мне ужасно плохо, почему нельзя вернуть все назад? Почему нельзя все изменить? - спрашивала я и лила слезы, его футболка была уже вся мокрая от моих слез, так как я обнимала его.

- Тише, Эм, тише.. - он гладил меня по голове, и мне становилось легче. Мой братишка, мне не хватало его. Всегда буду считать его своим братом.

____________________________________________________________
Прошло полгода с того дня, как нету Артёма.
Школа уже почти закончилась, остался всего месяц. Я усыновила Алекса, потому что мне исполнилось 18 лет, месяц назад.
Завтра 1 мая, в школу не надо и славу богу. После смерти Артёма, я замкнулась в себе, Новый год я не отмечала, так посидела с Элис и Димой чуть чуть и всё.
Алексу 26 июня будет 6 лет, и первого сентября он пойдёт в школу, он очень скучает по маме и папе, а я по нему... Каждый день я плачу, потому что его нет рядом, Алекс иногда спит со мной, и от этого мне легче засыпается.
Алекс растёт на глазах, он очень хороший и добрый мальчик. Он всегда мне помогает с чем-нибудь. Мама и папа хорошо отнеслись к тому, что я усыновила Алекса, и даже помогают мне с деньгами и все такое. Сейчас я устроилась на работу в ресторане, администратором. Помогаю боссу , фу от одного слова Босс мне становится тошно. Помогаю Алексею ( хозяину ресторана) с обстановкой в ресторане, помогаю ему с некоторыми делами и у меня хорошо получается. Я зарабатываю деньги и трачу их на Алекса, то куплю ему подарок, одежду или продукты.
Элис и Дима приходят ко мне каждый день, ведь они живут по соседству. Саша и Кэти тоже иногда приходят, хорошо, что у меня есть такие друзья. Дима любит играть с Алексом и часто его развлекает.

Сегодня очередное утро, я проснулась от звонка будильника. Мне пора на работу, я направилась в ванную. Приняв все водные процедуры, я сделала себе макияж, волосы распустила и слегка завила концы. Я одела белую рубашку, заправленную в юбку-корандаш. Я выглядела так официально.
Я зашла в комнату Алекса, и увидела, что он посапывает.
Такой хорошенький, я поцеловала его в щечку и позвонила Светлане, домбработнице. Пока она ехала ко мне, выпила кофе.

Крутая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя