Глава 29.

7.6K 268 14
                                    

Прошло два месяца с того дня как вернулся Артём.

- Маленькая моя, поехали нас уже ждут. - сказал Артём.

- Хорошо, я уже бегу. - ответила я.

Сегодня нас пригласили в ресторан Элис и Дима.
Я была одета в белое платье, внизу оно было пышное, и кружевное. Светлые волосы свисали на плечах, и на спине. Лёгкий, но красивый макияж.
Я одела кулон, который мне когда-то подарил Артем и взяла белый клатч.
Я снова посмотрела на себя в зеркало, и спустилась к Артему. Он был одет так красиво и элегантно, чёрные штаны, слегка обтягивали его ноги, белая заправленная в штаны рубашка. Галстук, и сверху был одет пиджак. На ногах мужские туфли.

- Малышка, ты просто... Великолепна! - я засмущалась, и улыбнулась.

- Спасибо, ты тоже. - ответила я , он обнял меня за талию и поцеловал в щечку.

Мы сели в чёрную Ferrari и поехали в ресторан " Серебряный дракон" .

- А что за праздник вообще? - спросила я.

- Нету праздника, просто Элис и Дима решили с нами поужинать.

- Понятно..- я посмотрела в окно машины, так хорошо лето , середина июля...

______________________

Мы зашли внутрь , Элис и Дима уже сидели за столиком, и мы пошли к ним.

- Красотка! - завопили мы с Элис вместе, и обнялись.

- Целый день тебя не видела! - сказала Элис

- Ага, вот именно целый день. - усмехнулась я.

- Малая , а меня обнять? - спросил Дима,я обняла его и улыбнулась.

Мы заказали мясо по французски с сыром, красное дорогое вино, и ещё салат.
В ресторане играла приятная музыка, мы сидели и болтали, смеялись и веселились.

- Маленькая, я сейчас выйду по делам. - сказал мне Артём на ушко, и я кивнула.
Мы с Элис много о чем болтали и смеялись, Дима на наши женские разговоры, лишь закатывал глаза.

- Дорогие гости, все внимание. - прозвучал родной голос и я повернулась к сцене. Что он делает? О боже...
- Сегодня я хочу исполнить песню для своей девушки, и будущей жены. Эмма эта песня для тебя. Ему дали гитару, он чуть поиграв на гитаре запел :

Hey pretty baby with the high heels on
You give me fever
Like I've never, ever known
You're just a product of loveliness
I like the groove of your walk,
Yiur talk, your dress
I fell your fever
From miles around
I'll pick you up in my car
And we'll paint the town
Just kiss me baby
And tell me twice
That you're the one for me

Крутая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя