Все бы нечего,но мне на телефон пришла смс с текстом
" Хороший мальчик, Алекс, да? Как жаль, что он умрёт по вашей вине... Ведь именно сегондя он остался сиротой... Его мамочка умерла... Если хочешь, чтобы он остался жив, приезжай завтра на стройку на 5 линии. Без ментов, и со своим любимым Артемочкой. В 20:00 "
Блять... Слеза скатилась по моей щеке, неужели этот мальчик может пострадать изо меня?!
- Артем... Артем... Алекс, он... - я не могла говорить, слёзы лились из моих глаз.
- что случилось,? Малышка, успокойся... Скажи, что случилось.
Я взяла Себя в руки и сказала.
- Завтра в 20:00 на стройке , на 5 линии... Алекс.. Его мать умерла, он сирота! Чёрт возьми, изо нас. Артем... Его надо спасти. - Элис обняла меня.
Дима без слов упал на диван и обдумывал то, что я сказала .- Что ещё? - спросил Артём.
Я дала ему телефон с смс.- Твою мать, Так Эмма, Элис успокойтесь мы спасем его, он нечего ему не сделает. - сказал Артём, так как мы с Элис рыдали. Я даже подумать не могла, чтобы этот замечательный мальчик пострадал изо нас.. Если хоть одна царапина будет на его ручке, я убью его.
Я кивнула и без слов ушла в спальню.
Мне было очень тяжело... Алекс, ведь этот мальчишка теперь сирота... Его же могут забрать в детдом, боже мой ... Я закрыла лицо руками и плюхнулась на кровать..- Эмма, малышка успокойся.. С ним все будет хорошо, мы заберем его.
- Я понимаю, но он теперь сирота... Понимаешь?! -сказала я.
- Мы ... Я не отдам его в детдом, мы найдём ему семью , и все будет хорошо.
- Нет, Артём... Я не отдам его никому... - сказала я, и закрыла глаза.
Если надо будет, я усыновлю его... Хоть мне и нет 18, я.. Буду его воспитывать, а когда мне исполнится 18 , я усыновлю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крутая жизнь.
RomanceДве лучшие подружки блондинки, дерзкие и популярные в школе. Им по 17 лет. Найдут ли они свою любовь, со своим сложным характером?