И сказала:
- Смирнов, тебе тут письмо передали...
- Кто?? Спросил Артем, а я выхватила письмо и стала читать.
" Ну , что игра продолжается? На первый раз все живы, но теперь вы точно не спасетесь. Начинается война... Приготовьтесь. "
Сердце забилось сильнее. Я думала, что все кончено, но это не так!
Что им от нас надо?! Неужели они не поняли первый урок?!- Я незнаю кто, этот кто-то был в маске. Я попросила его снять, но он отдал письмо и убежал. Сказала медсестра и ушла.
- Чёрт! Ругнулся Артём, он уже знал как попал в больницу, мы рассказали ему... Я не хочу, чтобы вновь пострадал кто-то изо меня... Я заплакала.
- Эмма, ты чего?! Ты изо этих придурков? Всё будет хорошо,я тебе обещаю. Сказал Артём и обнял меня.
- А если опять кто-то пострадает изо меня?? Это же все изо меня! Сказала я и подошла к окну. На асфальте я увидела то, что привело меня в шок. Было крупными буквами написано " Скоро вы умрёте. За всё надо платить"
Я видела как дворник стоял и смотрел на эту запись, а потом к нему подошёл, кто-то из врачей. Сверху не видно, но вроде главный этой больницы. Дворник стал оттирать эту запись, а я повернулась к Артему, который уже сидел и что-то обдумывал.- Это не изо тебя. Никто на этот раз не пострадает, все будет хорошо. Просто верь мне. Сказал он.
После его слов, правда во все это хотелось верить. Я верю ему...
Этому человеку я буду верить всегда. Я люблю его, а я если любишь надо доверять и верить.- я люблю тебя. Сказала я и поцеловала его, он углубил поцелуй, и проник языком ко мне в рот исследуя каждый уголок моего рта.
Он спустился к шее, я чувствовала его горячее дыхание, которое вызывало у меня стоны, но мы в больнице!
Он спустился к ключицам, тогда я его уже остановила. Мне всё это нравилось, но мы в больнице, лучше уж до дома дотерпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крутая жизнь.
RomanceДве лучшие подружки блондинки, дерзкие и популярные в школе. Им по 17 лет. Найдут ли они свою любовь, со своим сложным характером?